— Мы во многом стали первыми: первыми купили станок для печати баннерной рекламы, первыми организовали коммерческое сетевое радио. На нашем телеканале впервые появились программы развлекательного характера, — рассказала начальник отдела маркетинга и PR «Планета-Медиа» Алена Янзина. — Мы привезли в Благовещенск «Ночь пожирателей рекламы», которая на протяжении нескольких лет пользуется успехом у горожан, а после организованного нами костюмированного шествия, идею подхватила мэрия, и мероприятие стало общегородским. «Лавка любви и примирения» у благовещенского ЗАГСа была установлена по инициативе нашей компании. А Кубок «Планеты-Медиа» по спортивным и бальным танцам, проводимый под нашим началом в течение нескольких лет, на сегодня обрел «самостоятельность» и продолжает существовать под эгидой амурской федерации танцевального спорта.
Сейчас холдинг объединяет около 200 человек. «Планетяне» живут интересной и активной жизнью: принимают участие и сами организовывают уникальные акции, холдинг оказывает информационную поддержку практически всем крупным мероприятиям, которые проходят в городе.
— Исследования показывают, что мы продолжаем держать лидирующие позиции, в частности, в наружной рекламе, — рассказал президент холдинга «Планета-Медиа» Андрей Солдатченков. — Мы не стоим на месте: изучаем новые технологии, шлифуем качество продукции и качество сервиса.
В настоящее время у компании два филиала — в Белогорске и Свободном. В планах — покорить весь Дальний Восток.