Валюта
$ 97.15
105.76
Ұ 13.55
3 марта 2018, 12:09

Второй эксперимент: благовещенский блогер поработал таксистом в час пик

Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью

По его словам, конкуренция в городе немаленькая, а пассажиры спустя пару месяцев начнут вызывать отвращение (ВИДЕО).

Благовещенский блогер Сергей Педько (RUSLEGIONER) выложил на YouTube вторую часть своего автомобильного эксперимента. Он еще один день отработал водителем такси, но вышел в час пик, а не в «мертвый период», как во время первой серии. Денег это принесло почти в три раза больше.

Напомним, блогер решил узнать, сколько зарабатывают водители, сколько тратят на бензин и стоит ли идти в эту профессию. В первый день он смог получить всего 549 рублей за вычетом трат на бензин. По расчетам Сергея Педько, работая в таком же режиме каждый день, в месяц (без выходных) он мог бы заработать 15 тысяч рублей. 



Амурчанин в первый раз начал таксовать уже после девяти утра, пропустив самое горячее время заказов. Во второй день, 1 марта, таксист вышел на работу в 07:30. Уже к 12:35 заработок составил 579 рублей без учета бензина.

— Выполнил три заказа — и потом как нафиг отрезало, — сказал благовещенец. По его словам, в Благовещенске серьезная конкуренция: машин такси много, и заказов хватает не всем.



Заработок за день, с 07:30 до 19:30, составил чуть больше 1 600 рублей. Это за 10 часов, 100 километров пути и 17 заказов.

— 1 384 рубля (заработок за вычетом бензина, — прим. ред.) против предыдущей смены в 549 рублей. Я на два часа больше работал в эту смену, раньше вышел, захватив пиковое время, — рассказал автор видео.


Но, по его словам, заработок того не стоит.

— Я знаю что некоторые таксисты выходят и сутками. Во-первых, это в ущерб безопасности движения. Во-вторых, после недели, двух, трех месяцев работы в таком режиме, даже если вы уже привыкли, адаптировались, эта работа не приносит удовольствия. Деньги деньгами, но отвращение к работе уже будет вызывать: раздражительность, нервозность, пассажиры — уроды. Зачем? Прокатался не в напряг, отдохнул денек, на следующий день вышел — тогда эта работа будет в радость. В качестве подработки — не вопрос, в качестве основной работы я бы не рассматривал, — сделал вывод блогер.

3 марта 2018, 12:09
4873
2
Нравится
Нравится
0
Смеюсь
Смеюсь
0
Восхищаюсь
Восхищаюсь
0
Удивляюсь
Удивляюсь
0
Не нравится
Не нравится
0
Плачу
Плачу
0
Злюсь
Злюсь
0
Педько Сергей
Цитата
den Nicolas пишет:

Нервная работа, а пассажиры еще права качают, пытаются учить таксистов.... Тяжелая работа, если еще все официально оформлять, платить налоги,красить машину....будет ли прибыль, ещп большой вопрос.... А бывают еще и аварии и не всегда по вине таксиста.... Но это другая история...
Что есть, то есть!
den Nicolas
Нервная работа, а пассажиры еще права качают, пытаются учить таксистов.... Тяжелая работа, если еще все официально оформлять, платить налоги,красить машину....будет ли прибыль, ещп большой вопрос.... А бывают еще и аварии и не всегда по вине таксиста.... Но это другая история...

Другие новости

все, что плохо лежало: амурчанка попалась на серии краж у друзей и из магазинов
Все, что плохо лежало: амурчанка попалась на серии краж у друзей и из магазинов
Хорошо кушает и пищит: журавленок со сломанным крылом постепенно осваивается в Муравьевском парке
Хорошо кушает и пищит: журавленок со сломанным крылом постепенно осваивается в Муравьевском парке
снег, дождь и порывистый ветер: на амурскую область надвигается циклон
Снег, дождь и порывистый ветер: на Амурскую область надвигается циклон
в тынде огородят заброшенные здания, чтобы там не лазили дети
В Тынде огородят заброшенные здания, чтобы там не лазили дети