Видео вызвало у российских пользователей крайне негативную реакцию, после чего оно было удалено с YouTube. Подписчики назвали ролик жестоким и несовременным, а некоторые потребовали на странице компании в соцсетях назвать авторов и опубликовать их фото.
«Да вы совсем ***, по-другому и не скажешь».
«Вы совсем шибанулись с такой рекламой? Вы в каком веке живете?».
«Подарки — это то, что делается от души, а не по обязаловке. И даже если подарок не понравился, за это нормальные люди не убивают. Реклама транслирует пропаганду насилия, дискриминации, давления, сексизма. В черный список».
Часть пользователей высказала мнение, что подобный ролик может унижать россиянок, подвергающихся насилию со стороны мужей, и пожелала компании самим оказаться в шкуре таких женщин.
Необычным образом показать значимость мужчин к 23 февраля решили в Кургане. В этом году магазин «Мясная лавка» объявил скидку 23 % на все виды шашлыка тем, кто служил или сидел, пишет портал lentachel.ru.
«Если ты служил или сидел (или просто чуффствуешь себя Мужчиной) — получи от Нас приглашение прийти за своей порцией шашлыка 23-го февраля, по праздничной цене!!», — пишут представители сети (орфография и пунктуация сохранены, — прим. ред.).
В 2016 году отличились креативом и воронежцы. Местный ресторан поздравил посетителей с Днем защитника Отечества открыткой с красноармейцем в фашистской каске.
Как пишет портал bloknot-voronezh.ru, часть горожан решила, что форма была принята у прибалтийских территориальных стрелковых корпусов. Другие предположили, что на открытке изображены румынские или немецкие солдаты. На самом же деле маркетологи ресторана «Поляна» скопировали рисунок художника Андрея Каращука в военно-историческом журнале «Старый Цейхгауз».
Был подобный конфуз и в Благовещенске, где в 2016 году мужчин поздравили плакатом с немецкими танками и флагом Сербии — такой баннер повесили в одном из торговых центров.