Согласно планам, велодорожка начнется с пересечения улиц Новотроицкое шоссе и улицы Кольцевой (с 3-го километра старого участка трассы Новотроицкого шоссе) и закончится на повороте к поселку Моховая падь (10-й км Новотроицкого шоссе), сообщает пресс-служба амурского правительства.
— В начале велодорожки предусмотрена автопарковка. Ширина дорожки от двух до трех метров с асфальтобетонным покрытием толщиной четыре сантиметра. В местах сближения с проезжей частью автодороги велодорожка ограждается бордюрным камнем или металлическим двойным барьерным ограждением. Места пересечения велодорожки с автодорогами обустроят дорожными знаками и специальной дорожной разметкой. На всем протяжении будет проведено освещение, — рассказала руководитель городского управления капитального строительства Татьяна Соболева.
Средства на строительство объекта направлены из внебюджетных источников в рамках реализации проекта «Сила Сибири»
Работы по строительству участка, ведущего из Благовещенска, начались 9 июня, параллельно этому, ведется укладка асфальта на 8-м километре Новотроицкого шоссе. Обустройство велодорожки с 3-й по 8-й км шоссе планируется завершить к 30 сентября, участок с 8-й по 10-й км — осенью нынешнего года.
— Делайте качественно, у нас нет возможности переделывать работы. По этому асфальту не будут ездить большегрузы, а значит и «разбивать» ее будет некому. Гарантийные сроки работ по строительству дорожки должны быть даже не пять лет, а в разы больше, — обратился к представителям подрядной организации губернатор Амурской области Александр Козлов.
В ходе обсуждения работ по созданию велодорожки было принято решение о ее продлении.
Александр Козлов поинтересовался выполнением поручения об укладке асфальта на картодроме Благовещенска. Министр транспорта и строительства Амурской области Андрей Тягло рассказал, что укладка одного километра асфальта запланирована в ходе реконструкции одного из участков Новотроицкого шоссе.
Фото: пресс-служба правительства Амурской области.