Благовещенский городской суд обязал «Сбербанк России» выплатить компенсацию своему клиенту. Амурчанин два месяца не мог снять деньги — счет был заблокирован, а сам клиент в программе числился мертвым.
Получить наличные мужчина пытался с декабря 2013 года — каждые несколько дней ходил в отделение и получал отказы. На заявления, которые он писал в благовещенское отделение «Сбербанка» и жалобу, отправленную президенту и председателю правления «Сбербанка» Герману Грефу, никто не ответил. После этого благовещенец обратился в прокуратуру.
«Материальное положение его многодетной семьи резко ухудшилось. Новый год он встречал с семьей, испытывая не радостное, праздничное настроение, а глубокие моральные и нравственные страдания, так как вынужден был постоянно ходить в банк, слушать, что он умер, и деньги могут получить только его наследники», — сообщает благовещенский горсуд.
В банке сообщили, что отметка о смерти была поставлена на основании свидетельства о праве на наследство, выданного нотариусом. Клиенту принесли извинения, 2 февраля блокировка счета была снята.
Пострадавший просил взыскать с банка деньги, которые были на счете — около 340 тысяч рублей, и еще половину этой суммы в качестве штрафа, а также 100 тысяч рублей компенсации морального вреда. Горсуд согласился с двумя первыми пунктами, а моральный вред оценил всего в пять тысяч рублей.
21 мая 2015, 16:28
«Сбербанк» пытался убедить благовещенца, что тот умер
Информация предназначена для лиц старше 18 лет.
Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью
Мужчине заблокировали счет и сказали, что выдадут деньги только наследникам.

21 мая 2015, 16:28
2354
Нравится
0
Смеюсь
0
Восхищаюсь
0
Удивляюсь
0
Не нравится
0
Плачу
0
Злюсь
0
Комментарии пока отсутствуют
Другие новости
