«Сколько ездила, ни разу такого не было. Она могла предупредить сразу, а не когда уже к дому подъезжали. Я ей 100 рублей отдаю, хотя должна 95. Она заявляет, что еще 50. Я говорю, что не буду. Она заявила, что у нее аллергия. Я спрашиваю, почему она сразу не отказалась меня везти, видит же, что с котом в переноске. «Ну если вам легче, что я два дня теперь страдать буду, здоровья вам». Я ей говорю: «И вам всего доброго» и выхожу, она мне орать начинает «да чтоб ты сдохла, и кошка твоя ***я», — сообщила девушка.
Пассажирка сразу после поездки сообщила о грубости водителя оператору фирмы.
«Они мне перезвонили, уточнили ситуацию и извинились. Еще спрашивали, нужно ли мне пять рублей вернуть, которые я ей переплатила», — поделилась амурчанка.
- Пожаловаться на некачественную услугу можно на сайте регионального Роспотребнадзора, заполнив форму обращения. Также о проблеме можно сообщить по электронной почте, факсу, через МФЦ или лично во время приема в ведомстве. Как это сделать, читайте здесь.