Подпишитесь на новости asn24. Обещаем присылать только самое главное и интересное. Кнопка  внизу 

Предложить новость
RU CN
 
Вход
Регистрация
Забыли пароль?
Нажимая кнопку "войти", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
Защита от автоматической регистрации CAPTCHA Нажимая кнопку "регистрация", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
войти через социальную сеть
Google назвал самый популярный в мире запрос о России

Google назвал самый популярный в мире запрос о России

Всем интересны котики.

782
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus

на печать
Читать
Комментировать
Самым популярным запросом в мире, связанным с Россией, оказался запрос о породе кошек русская голубая. Реже иностранцы интересуются через поисковик матрешками и шапкой-ушанкой. Об этом в ходе конференции Google Think Performance рассказал аналитик отдела по работе с ключевыми клиентами Google Арам Асатрян, передает ТАСС.

Google построил анализ на основании данных о том, с какими вещами, существами и явлениями у иностранцев ассоциируется Россия.

Французы, испанцы и японцы из всего массива информации о России чаще всего наводят справки о русских женщинах. Русские мужчины иностранцев интересуют куда меньше: о них поисковик спрашивают только 6 процентов пользователей.

«Великобритания — единственная страна, где нужны не «русские женщины», а «русские невесты», — говорит Асатрян.

Кроме того, выяснилось, что во Франции также часто спрашивают у поисковика о русских хомяках и матрешках, в Испании — о шапке-ушанке и российском ремне (спортивное приспособление), в Японии — о русских черепашках и русской рулетке.

Пользователи из Туманного Альбиона часто забивают в поисковик «русское свадебное кольцо». Аналитик отмечает, что не знал о таком типе кольца, однако коллеги объяснили ему, что это ювелирное украшение от французского производителя Cartier.

Из продуктов питания французы и жители Саудовской Аравии гуглят черную икру, британцы — русский чай, испанцы ищут пастилу из России, а японцы — майонез.

Google изучил и запросы россиян о других странах. Наиболее популярным запросом о Франции оказался «французский поцелуй», с Англией у россиян ассоциируются в первую очередь английские бульдоги. Жители России часто ищут информацию об испанской премьер-лиге и японских сканвордах, отмечает аналитик.

Источник: «Лента.ру»
Фото: russkayagolubaya.ru


Комментарии пока отсутствуют


1079
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
23 марта, 10:19 | Выбор редакции
Обнаружено самое раздражающее видео в истории интернета
«Мне пришлось выпить лекарство после просмотра», — пожаловался один из зрителей (ВИДЕО).

2604
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
24 февраля, 21:22 | Общество
Интернет-провайдерам увеличат штрафы за доступ к запрещенным сайтам
Новые правила вступят в силу через месяц.

856
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
9 февраля, 10:38 | Общество
Самый свободный интернет в России обнаружили в Амурской области
Пользователям дают больше воли, чем в других регионах.

1835
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
8 декабря 2016, 14:07 | Выбор редакции
«Яндекс» назвал самые популярные запросы за 2016 год
В топ попали выборы в России и США, Олимпиада в Рио-де-Жанейро, новые iPhone, лабутены и Pokemon Go.

911
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
23 сентября 2016, 17:29 | Общество
В Благовещенске запустили мобильный Интернет LTE-Advanced
Скорость до 200 Мбит/с обещают жителям амурской столицы и Циолковского.

1859
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
3 сентября 2016, 18:23 | Общество
На Дальнем Востоке почти полмиллиона жителей не имеют доступа к Интернету
В 328 населенных пунктах отсутствует даже телефонная связь.

858
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

Материалы партнеров
горячие темы
Опрос
  1. Вы посещаете мероприятия фестиваля «Амурская осень»?
    1. Нет, вообще неинтересно - 2 (67%)
       
    2. А что это такое? - 1 (33%)
       
    3. Да, столько, сколько могут успеть - 0 (0%)
       
    4. Мне интересны только спектакли - 0 (0%)
       
    5. Да, но только бесплатные - 0 (0%)
       
    6. Хотелось бы, но не получается - 0 (0%)