Несколько дней назад в Сети и на экранах телевизоров появился новый рекламный ролик «Билайн», где Сергей Светлаков в роли «Безлимитного интернета» рассказывает Алле Михеевой, играющей «Другой Интернет», о тигре Амуре, козле Тимуре и «Выжившем» Лео. «Это козел Тимур, тигр Амур, лучший актер, наконец-то», — смеясь, перечисляет героев ролика Светлаков.
Авторы пояснили, для чего они придумали такой замысловатый сюжет: «С нами вы ничего не пропустите: ни ссору Амура с Тимуром, ни долгожданную награду Лео!».
Как пояснил корреспонденту РИА «Восток-Медиа» пиар-менеджер «Билайн» по Сибирскому и Дальневосточному региону Сергей Рогачев, Амур и Тимур стали очень популярными персонажами, поэтому и попали в новый рекламный ролик как самые известные герои Сети.
Между тем, как сообщил директор Приморского сафари-парка Сергей Мезенцев, за разрешением об использовании образов тигра и козла никто из представителей «Билайна» к нему не обращался.
«Мы зарегистрировали товарный знак еще в декабре прошлого года. По идее «Билайн» должен был получить у нас разрешение. Однако доводить дело до суда или ругаться с ними я не планирую. Хотя сейчас наш юрист готовит письмо, которое мы направим им. Вообще подобные инциденты стараемся разбирать спокойно», — пояснил Дмитрий Мезенцев.
По его словам, некая компания в Артеме начала выпуск шоколада «Тимур и Амур», однако с ними удалось быстро договориться о прекращении этой деятельности.
Фото: скриншот из видео