Вагон ходил между столицами Приамурья и Приморья через день с 28 августа по 20 октября. В среднем каждый раз в вагоне было по 10 человек.
— Среднесуточные объемы перевозок составили около 10 человек за назначение, коэффициент использования вместимости при следовании из Владивостока — 60,6 %, в обратном направлении — 48,5 %, — сообщила в официальном ответе на запрос АСН24 в дальневосточном филиале «ФПК».
За неполных три месяца воспользоваться возможностью съездить в Приморье и обратно без пересадок решили 1,7 тысяч человек.
Ранее «Амурская служба новостей» сообщала, стоимость билета в одну сторону составляла 5 тысяч 323 рубля или 5 тысяч 527 рублей. Отправившись из Благовещенска, вагон с амурчанами приезжал в Хабаровск и стоял там 5 часов 57 минут в ожидании другого поезда, который докатит его до Владивостока.
Как рассказала пассажирка поезда Татьяна Филатова, во время стоянки пассажирам предложили два варианта: просидеть все эти часы в поезде или провести их на улице. Возможность перемещения между вагоном и улицей может отсутствовать, предостерегли проводники.
— При подъезде к Хабаровску проводник сказала, что надо успеть выйти за 10 минут, иначе нас загонят в тупик, и не факт, что будет платформа. Неудобно, что вагон стоял столько часов, — отметила пассажирка.
Расстояние в 1 533 километра до столицы Приморского края благовещенцы преодолевали за 31 час 14 минут.
Вопреки ожиданиям, немногие амучане решили отправиться на поезде во Владивосток. Несмотря на ажиотаж, вызванный новостью о возобновлении маршрута, популярности он не получил. В управлении ДВЖД сообщили, что в течение всего периода объемы перевозок были стабильно низкими.
Пассажиры отметили также, что комфорт и удобства в вагоне по маршруту Благовещенск-Владивосток далеки от высокого уровня.
— По отделке вагона заметно, что отделка очень старая. Видно, что он приготовлен временно, — подытожила Татьяна Филатова.
Свои выводы сделали и в ДВЖД: «По результатам показателей беспересадочных вагонов можно сделать вывод о нецелесообразности их курсирования в дальнейшем».
- Возобновить железнодорожный маршрут Благовещенск — Владивосток запланировали в начале июля этого года. Запустить его вновь решили для того, чтобы амурчанам было удобнее добираться на летний отдых в Приморье.
- Новость об этом вызвала небывалый интерес среди амурчан.
- Продажи билетов в прицепной вагон до Владивостока стартовали в конце августа.
- Первым рейсом в прицепном вагоне из Благовещенска отправились лишь восемь человек.