В России за время чемпионата мира по футболу, который проходил в стране с 14 июня по 15 июля, выросли продажи пива. Так, в городах проведения матчей этот показатель увеличился на 14 % против роста в 5 % за январь-май.
Согласно исследованию компании Nielsen, по сравнению с июнем прошлого года популярность безалкогольного пива (крепость до 0,5 %) выросла на 65 %, а темного и полутемного — примерно на 43 %. При этом 95 % покупок пришлось на светлое пиво.
Наибольшее увеличение спроса было зафиксировано в Сочи (плюс 39 %), Волгограде (плюс 31 %), Калининграде (плюс 30 %), а также в Казани (плюс 27 %). Кроме того, во время чемпионата в городах проведения матчей на 9 % выросли продажи главной пивной закуски — чипсов, пишет РИА Новости.
Ранее председатель оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин рассказал, что за время мундиаля иностранные болельщики потратили около 100 млрд рублей, из них 1,7 млрд пришлись на Москву.
Источник: «Известия»