Спортсмены, занимающиеся в тренажерном зале «Амур», расположенном в помещении одноименного стадиона в Благовещенске, пожаловались в редакцию АСН24 на повышение стоимости посещений. Кроме того, абонементы старого образца, приобретенные даже за несколько дней до подорожания услуги, были, по их словам, аннулированы. В ситуации разбиралась АСН24.
— Тренажерный зал по большей части привлекал меня стоимостью занятий — 1 000 рублей в месяц, по сравнению с другими «тренажерками» — очень дешево. Устраивало и месторасположение — недалеко от дома, и временем работы — до 10 часов вечера. Около двух недель назад стоимость посещения тренажерного зала повысилась до 1 500 рублей, а режим работы сократился до 20:00. Если с ценой я могу смириться, то время для занятий неудобное, — рассказал корреспонденту «Амурской службы новостей» читатель нашего сайта, посетитель тренажерного зала «Амур» Сергей.
Собеседник корреспондента АСН24 отметил, что с введением нового тарифа на спортивные занятия, абонементы, приобретенные ранее и срок действия которых еще не закончился, аннулировали.
С политикой нового руководства (с февраля ОЦРС руководит Михаил Лапин, — прим. ред.) оказался не согласен и тренерский состав. Четверо специалистов уволились.
— Мы сейчас тренируемся в другом зале, за нами ушли человек 30, — рассказал АСН24 экс-инструктор тренажерного зала «Амур» Константин Ванюхин.
Ситуацию прокомментировал руководитель Областного центра развития спорта Михаил Лапин, который заявил, что абонементы старого образца продавали не через кассу.
— Мы пошли навстречу спортсменам, купившим абонементы у тех, кто ранее их продавал, так сказать, не через кассу ОЦРС. Все они могут доходить, а затем сделать выбор — покупать новые или нет, — сообщил Михаил Лапин.
В ОЦРС отметили, что с сегодняшнего дня работу тренажерного зала контролируют администраторы, со спортсменами работают трое инструкторов.
Фото: Роман Звонков
18 февраля 2016, 14:24
Благовещенские спортсмены обиделись на новое руководство ОЦРС
Информация предназначена для лиц старше 18 лет.
Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью
Цена на посещение тренажерного зала выросла, а тренеры уволились.
18 февраля 2016, 14:24
3941
47
|
И про дипломатию говроить нужно, но это к новому руководству:дипломатию никто не отменял.... |
|
Zula, не сравнивайте кино и спортзал, касаемо возврата денег за спортзал есть статья в Законе по защие прав потребителей, статья 32. Если в данном муниципальном заведении с каждым новым генеральным будут менять цены и отменять абонементы... И да..Zula, начальник оценит ваши плюсики))) И еще хотеломь бы взглянуть на вас, окажись вы в ситуации посетителей тренажерного зала, когда ваш абонимент в одночасье аннулировали...вы ,я уверена, сохраняли бы олимпийское спокойствие и полностью вошли в положение обновленного руководства, правда же?вы же относитесь к этой не существующей категории потребителей? |
|
Zula, <br/> не смешная шутка... Скучно... Скучно... Скучно... Очень скучно... Не удачные попытки оправдаться все однотипные. НАДОЕЛО! Я, как клиент, остался крайне не доволен, подобным разворотом событий из более менее нормального зала, сделали непонятно что! Все кто ушел с Амура, ребята всем удачи. И сотрудникам ОЦРС, тоже всего доброго... Может хоть, так начнете выполнять свои обязанности, а не мешать людям заниматься спортом и вместо работы сидеть в интернете! |
|
||||||||||
А в чем заключается моя работа, Вам знать все же не обязательно) Достаточно того, что я знаю свою работу)[/QUOTE] Отправлять к предыдущему руководителю, по отношению к клиенту это хамство и верх не профессионализма! Организация-то одна и та же осталась... На счет, Вашей работы, мне в принципе все равно, чем вы занимаетесь. Но вот видно, как работает это муниципальное учреждение: в рабочее время, скорее всего со служебного компьютера, где естественно интернет оплачен организацией, пишете комментарии в интернете, в бессмысленной попытке оправдаться! И все же, это либо, Ваша, работа. Либо о компетентности и речи быть не может!)[/QUOTE] Могу в обед написать) И с телефона) |
||||||||||
|
||||||||
Я Вам нагрубила? Какое из моих высказываний кажется Вам грубым? А в чем заключается моя работа, Вам знать все же не обязательно) Достаточно того, что я знаю свою работу)[/QUOTE] Отправлять к предыдущему руководителю, по отношению к клиенту это хамство и верх не профессионализма! Организация-то одна и та же осталась... На счет, Вашей работы, мне в принципе все равно, чем вы занимаетесь. Но вот видно, как работает это муниципальное учреждение: в рабочее время, скорее всего со служебного компьютера, где естественно интернет оплачен организацией, пишете комментарии в интернете, в бессмысленной попытке оправдаться! И все же, это либо, Ваша, работа. Либо о компетентности и речи быть не может!) |
||||||||
|
||||||
Вообще-то, я не афиширую кто я)
А не слишком ли гордо и самоуверенно? Компетентность Ваша, в чем? Нагрубить клиентам?! Или может хамоватые комментарии в интернете - это, Ваша работа?[/QUOTE] Я Вам нагрубила? Какое из моих высказываний кажется Вам грубым? А в чем заключается моя работа, Вам знать все же не обязательно) Достаточно того, что я знаю свою работу) |
||||||
|
||||
Ха... Вот оно... Теперь то не отрицайте, что плюсики зарабатывайте!!! Эту фразочку от вашего директора многие слышали! И знаете, очень не политкоректно это! Фу...Фу...Фу...
А не слишком ли гордо и самоуверенно? Компетентность Ваша, в чем? Нагрубить клиентам?! Или может хамоватые комментарии в интернете - это, Ваша работа? |
||||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
Еще раз поинтересоваться хочу:чеки почему за деньги, заплаченные за абонементы нового образца, не дают? С таким генеральным как бы нового казуса не случилось:в кассу шли деньги или нет? Опять же, по закону , захочет человек вернуть остаток денег за новый абонемент,если его что то в обновленном Лапиным зале не устраивает: отдалут ли их, деньги?чека нет, абонементы постоянно меняются...несерьезно |