— На федеральной дороге действует строгий норматив — после ремонта верхний слой должен служить четыре года. Если в течение этого времени будет брак, то подрядчика могут привлечь к исправлению ошибок, — рассказал создатель движения «Убитые дороги» Александр Васильев. — Что касается региональных и муниципальных дорог, то здесь нормы нет.
В Благовещенске, по словам активистов, срок, отпущенный асфальту, — от двух до трех лет. Почему именно такой — станет ясно после ответов городской администрации Благовещенска на запрос общественников. Список нарушений, которые зафиксируют активисты «Убитых дорог», передадут в мэрию. За устранением прорех проследят уже амурские «фронтовики».
За время работы инспекции в Благовещенске уже выявлены нарушения обустройства дорог и прилегающей территории школ города. И все же, по сравнению с 2011 годом, ситуация улучшилась.
Помимо областной столицы «ревизоры» посетят еще один амурский город. Название его пока держится в тайне.