Амурское отделение Центробанка прокомментировало жалобы благовещенцев, пытавшихся расплатиться в магазинах и общественном транспорте смартфоном с помощью Google Pay и Samsung Pay. Горожане по привычке пытаются приложить к терминалам телефон вместо карты, но все чаще сталкиваются с агрессивным поведением продавцов, водителей автобусов и кондукторов. При этом на некоторых телефонах функция бесконтактной оплаты все еще работает.
«Амурская служба новостей» поинтересовалась у представителя местного отделения Центробанка, законен ли отказ принимать оплату с помощью смартфона и имеют ли предприниматели и перевозчики право категорично запрещать такой способ оплаты.
«По картам «Мир» доступны все те же операции, что были доступны по картам международных платежных систем. Также можно подключить сервис Mir Pay для оплаты с помощью смартфона с операционной системой Android», — сообщили в пресс-службе в ответ на наш запрос.
Другие вопросы «Амурской службы новостей» находятся не в их компетенции, добавили в пресс-службе Центробанка. По вопросам обеспечения возможности оплаты товаров и услуг амурчанам посоветовали обращаться в Роспотребнадзор.
«Амурская служба новостей» поинтересовалась у представителя местного отделения Центробанка, законен ли отказ принимать оплату с помощью смартфона и имеют ли предприниматели и перевозчики право категорично запрещать такой способ оплаты.
«По картам «Мир» доступны все те же операции, что были доступны по картам международных платежных систем. Также можно подключить сервис Mir Pay для оплаты с помощью смартфона с операционной системой Android», — сообщили в пресс-службе в ответ на наш запрос.
Другие вопросы «Амурской службы новостей» находятся не в их компетенции, добавили в пресс-службе Центробанка. По вопросам обеспечения возможности оплаты товаров и услуг амурчанам посоветовали обращаться в Роспотребнадзор.

10 марта 2022, 14:18
1901
Комментарии пока отсутствуют
Другие новости
