Валюта
Бензин
$ 88.44
96.24
Ұ 12.16
92
95
98
100
ДТ
ННК (Альянс)
51.16
54.24
58.29
73.50
63.03
ДНК
54.40
64.90
-
75.00
64.80
Роснефть
51.55
54.30
-
67.70
65.90
ВНК
52.00
55.00
68.00
63.00
10 февраля 2022, 09:14

Проект на базе самолета «Байкал» представляют на выставке NAIS 2022 в Москве

проект на базе самолета «байкал» представляют на выставке nais 2022 в москве
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью

Воздушное судно заменит Ан-2 и оживит перевозки на местных воздушных линиях (ФОТО).

Комплексный инфраструктурный проект на базе легкого многоцелевого самолета ЛМС-901 «Байкал» представляют в ходе девятой Национальной выставки и форума инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022, которая проходит в Москве.

Масштабная экспозиция, организованная Министерством промышленности и торговли РФ и Министерством РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики с привлечением предприятий авиационной промышленности, Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики и других заинтересованных сторон, позволяет посетителям мероприятия ознакомиться с ходом работ по созданию перспективного самолета местных воздушных линий, призванного заменить самолеты Ан-2, а также представит наработки по инфраструктурным решениям, охватывающим развитие наземной аэродромной сети, мощностей по послепродажному обслуживанию воздушных судов, их агрегатов и систем, по подготовке летного состава.

Одним из ключевых экспонатов выставки станет легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 «Байкал», разработанный компанией «Байкал-Инжиниринг» в рамках контракта с Минпромторгом России. 30 января 2022 года в Екатеринбурге самолет совершил первый полет на высоте 500 метров продолжительностью 25 минут. В соответствии с полетным заданием летчик-испытатель Валентин Лаврентьев выполнил маневры, позволяющие проверить устойчивость и управляемость самолета в воздухе.

«В «Байкале» учтены существующие наработки, а также пожелания регионов и эксплуатантов, этот проект позволит оживить перевозки на местных воздушных линиях, решить проблемы с обеспечением транспортной доступности, прежде всего на Дальнем Востоке», — отметил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

«Повышение доступности межрегиональных и местных авиаперевозок — одно из стратегических направлений развития Дальнего Востока. По поручению президента России создана Единая дальневосточная авиакомпания, выполняющая, в том числе, перелеты в удаленные населенные пункты по нескольким десяткам социально значимых маршрутов. Следующий шаг — дальнейшее развитие маршрутной сети и масштабное обновление авиапарка с использованием авиатехники российского производства. Мы видим большой потенциал у комплексного проекта, который будет включать в себя не только создание самолета местных воздушных линий нового поколения, обладающего высокими характеристиками и низкими эксплуатационными издержками, но и развитие сопутствующей инфраструктуры», — подчеркнул заместитель министра по развитию Дальнего Востока и Арктики Анатолий Бобраков.

Самолет ЛМС-901 «Байкал» способен решать широкий круг задач, в том числе в условиях слабо развитой аэродромной инфраструктуры. Он принесет новый уровень комфорта на местные воздушные линии. Помимо пассажирских перевозок, «Байкал» сможет решать множество задач, включая перевозку грузов, выполнение полетов в интересах санавиации, осуществлять патрулирование и мониторинг. Найдет применение он и в авиалесоохране, выполнении авиационных сельхозработ.

«Для своего сегмента у «Байкала» приличная крейсерская скорость — до 300 км/ч. Максимальная дальность самолета будет достигать 3 000 км (с полезной нагрузкой две тонны — 1,5 тысячи км)», — сказал главный конструктор Вадим Демин.

Обновлено 11.02

Самолёт ЛМС-901 «Байкал» будут собирать на Дальнем Востоке

Авиастроительная компания «Байкал-Инжиниринг» при поддержке Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) и Минвостокразвития России создаст в Хабаровском крае на площадке территории опережающего развития «Комсомольск» авиационный центр по региональной и беспилотной авиации. Соответствующее соглашение подписано на полях IX Национальной выставки и форума NAIS 2022.

Согласно планам сторон, проект будет реализован в 2022-2024 годах. Он предусматривает создание сборочного испытательного центра и авиационного учебного центра по подготовке лётного и технического состава.

Авиастроительная компания в ближайшее время подаст заявку на получение статуса резидента ТОР «Комсомольск», что позволит ей получить ряд преференций, включая льготы по налогам на прибыль, на имущество, земельный налог и страховые взносы. Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики построит на ТОР «Комсомольск» необходимые инфраструктурные объекты, которые будут переданы «Байкал-Инжиниринг» в аренду на льготных условиях. Также КРДВ окажет проекту необходимую поддержку в переговорах с потенциальными инвесторами и бизнес-партнёрами и предоставит другие услуги, способствующие успешной реализации проекта.

Участники мероприятия отметили значимость подписанного соглашения для реализации комплексного инфраструктурного проекта на базе лёгкого многоцелевого самолёта ЛМС-901 «Байкал». 

ЛМС-901 «Байкал» – лёгкий самолёт, предназначенный для использования на местных воздушных линиях, а также для выполнения широкого спектра авиационных работ. Оснащён одним турбовинтовым двигателем. Рассчитан на перевозку до девяти пассажиров или до 2000 кг груза на дальность 1500-3000 км. Может эксплуатироваться с грунтовых взлётно-посадочных полос, предусмотрена возможность использования лыжного или поплавкового шасси.
По словам заместителя министра по развитию Дальнего Востока и Арктики Анатолия Бобракова, важно, что самолет, который будет перевозить дальневосточников планируется собирать именно на Дальнем Востоке, в Комсомольске-на-Амуре.  

«Уверен, что мы совместно создадим современное предприятие, которое заложит долгосрочную основу развитию авиационного комплекса Дальневосточного федерального округа», - добавил Бобраков.     

Управляющий директор КРДВ Иван Печорин сообщил, что Корпорация со своей стороны окажет максимальное содействие инвестору на всех этапах реализации проекта.

«Выражаю благодарность за своевременный и нужный шаг. Авиаторы Дальнего Востока давно ждут самолет на замену знаменитому ветерану Ан-2 для местных авиалиний», - сообщил генеральный директор АО АК «Аврора» Константин Сухоребрик.

Сегодня эксплуатантами авиатехники востребованы комплексные решения, включающие в себя не только приобретение воздушного судна, но и оказание услуг по послепродажному обслуживанию, подготовке лётного и технического состава. Возможности ТОР «Комсомольск» позволят разместить все необходимые объекты на одной площадке, примыкающей к действующему аэродрому.
10 февраля 2022, 09:14
1471
2
редактор
Цитата
Антоний пишет:

Алло, редакция, вы не смогли в гугле найти фотку этого «Байкала»? При чем тут реактивный МС-21? Это он на замену АН-2 что ли планируется? Не вводите в заблуждение неискушенную публику.

Приносим извинения, нас ввели в заблуждение.
Антоний
Алло, редакция, вы не смогли в гугле найти фотку этого «Байкала»? При чем тут реактивный МС-21? Это он на замену АН-2 что ли планируется? Не вводите в заблуждение неискушенную публику.

Другие новости

ii фестиваль военных оркестров «виват, амур!»: полная программа мероприятий
II фестиваль военных оркестров «Виват, Амур!»: полная программа мероприятий
прокатился пьяным и поплатился за это: амурчанина лишили машины и водительских прав
Прокатился пьяным и поплатился за это: амурчанина лишили машины и водительских прав
амурский эколог ищет спонсоров реалити-шоу из гнезда семьи аистов
Амурский эколог ищет спонсоров реалити-шоу из гнезда семьи аистов
жителей приамурья бесплатно проконсультируют по вопросам защиты прав потребителей
Жителей Приамурья бесплатно проконсультируют по вопросам защиты прав потребителей