1 февраля 2022, 09:06
Ищем дисциплинированного менеджера-тигра: кто и зачем использует символ Нового года в описании вакансий

Информация предназначена для лиц старше 18 лет.
Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью
«Тигры» могут неплохо заработать.
Эксперты онлайн-платформы по поиску работы и сотрудников
hh.ru к Китайскому Новому году провели забавное исследование: выяснили, как часто символ года упоминается в описании вакансий и каких именно «тигров» ищут работодатели.
За прошлый год в описании вакансий по всей стране работодатели более 140 раз использовали слово «тигр» для демонстрации качеств нужного кандидата. Чаще всего такие специалисты требовались в сфере продаж, маркетинга и информационных технологий.
Работодатели использовали метафору в нескольких значениях. В первом случае сравнение кандидата с тигром — это возможность продемонстрировать переход на новый финансовый уровень или получение нового статуса. Так, в Уфе искали «не очередного продажника, а тигра, который хочет иметь лучшее, ездить на хороших машинах, жить в хороших домах».
Во втором случае слово «тигр» использовалось в описании вакансий, где «хищникам» приписывали определенные качества, такие как сила, скорость, выносливость или бесстрашие. В Новосибирске в команду маркетологов требовался PR-менеджер — «новый тигр, способный из каждой задачи сделать крутой кейс». В Москве искали руководителя отдела продаж — «настоящего лидера, тигра (или тигрицу)». В Казани — «быстрого, активного и дисциплинированного менеджера-тигра, которому под силу сложные задачи».
Часто компании искали специалистов, где в описании вакансий сравнивали кандидата с несколькими животными одновременно. К примеру, тестировщику игр в Москве необходимо быть «спокойным, как удав, умным, как дракон и бесстрашным словно тигр».
Бывают и такие варианты, когда соискатель имеет возможность получить бесценный опыт, работая в команде с «тигром». Так, специалист кол-центра из Москвы может многому научиться, «работая бок о бок с лучшими тиграми и орлами рынка».
Интересно, что «тигры» могут неплохо заработать — средняя предлагаемая зарплата для таких кандидатов составляет 88 тысяч рублей.
За прошлый год в описании вакансий по всей стране работодатели более 140 раз использовали слово «тигр» для демонстрации качеств нужного кандидата. Чаще всего такие специалисты требовались в сфере продаж, маркетинга и информационных технологий.
Работодатели использовали метафору в нескольких значениях. В первом случае сравнение кандидата с тигром — это возможность продемонстрировать переход на новый финансовый уровень или получение нового статуса. Так, в Уфе искали «не очередного продажника, а тигра, который хочет иметь лучшее, ездить на хороших машинах, жить в хороших домах».
Во втором случае слово «тигр» использовалось в описании вакансий, где «хищникам» приписывали определенные качества, такие как сила, скорость, выносливость или бесстрашие. В Новосибирске в команду маркетологов требовался PR-менеджер — «новый тигр, способный из каждой задачи сделать крутой кейс». В Москве искали руководителя отдела продаж — «настоящего лидера, тигра (или тигрицу)». В Казани — «быстрого, активного и дисциплинированного менеджера-тигра, которому под силу сложные задачи».
Часто компании искали специалистов, где в описании вакансий сравнивали кандидата с несколькими животными одновременно. К примеру, тестировщику игр в Москве необходимо быть «спокойным, как удав, умным, как дракон и бесстрашным словно тигр».
Бывают и такие варианты, когда соискатель имеет возможность получить бесценный опыт, работая в команде с «тигром». Так, специалист кол-центра из Москвы может многому научиться, «работая бок о бок с лучшими тиграми и орлами рынка».
Интересно, что «тигры» могут неплохо заработать — средняя предлагаемая зарплата для таких кандидатов составляет 88 тысяч рублей.

1 февраля 2022, 09:06
1306
Комментарии пока отсутствуют
Другие новости
