87% опрошенных россиян посещали заведения быстрого питания в течение последнего года. При этом женщины и молодежь 18-30 лет чаще выбирают рестораны фастфуда, а мужчины и респонденты старше 30 лет — кафе при АЗС.
Пицца против картофеля фри
Респонденты ответили, какой фастфуд они предпочитают. Чаще всего называли пиццу (69 %), картофель, например, фри или по-деревенски (62 %), бургеры (60 %). Более чем половине респондентов (52 %), нравится шаурма, 49 % — роллы и суши, 48 % — шашлык. По 46 % предпочитают блины и пироги, например, чебуреки или хачапури, 43 % — фаст-курицу, 41 % — мясо и овощи гриль.
Если говорить о самых востребованных заведениях быстрого питания, большинство опрошенных в течение последнего года посещали McDonald’s и KFC (по 61 %). Несколько меньше респондентов (48 %) отметили Burger King, 30 % — «Додо Пиццу», 22 % — «Шоколадницу», 15 % — «Теремок». Также в десятку самых посещаемых заведений быстрого питания вошли «Крошка-Картошка» (14 %), Subway (13 %), «Суши Wok» и Starbucks (по 10 %).
Как часто россияне едят фастфуд?
Большая часть опрошенных (30 %) ест в ресторанах быстрого питания несколько раз в месяц, 18 % — только раз в месяц, 25 % — реже раза в месяц. 14 % посещают их раз в неделю, 11 % — несколько раз в неделю, 2 % — почти каждый день.56 % делают это при посещении торговых центров, 52 % — когда хотят быстро перекусить, 36 % — во время путешествия. Посещают рестораны фастфуда во время прогулки или дружеской встречи по 29 %, когда нет возможности поесть дома — 24 %, без особого повода — 20 %. По 19 % питаются в них во время перерыва на работе и при походе в кино, еще 19 % — чтобы повысить себе настроение.