— В Америке проработал год, из 50 штатов объездил половину. Общий мой стаж 39 лет. Много лет занимался грузоперевозками, работал и на служебном транспорте. В автоколонне мне нравится работать — хорошее руководство, которое всегда идет навстречу, дружный коллектив, доброжелательные люди. Со сложностями сталкиваюсь в основном на дорогах, не все водители адекватные, — говорит новый шофер Сергей Грицан.
Ранее сообщалось, что для нормальной работы перевозчикам города не хватает около 200 водителей. Новых работников активно ищет и единственный муниципальный перевозчик, предлагая соискателям зарплату от 60 тысяч рублей и соцпакет. К настоящему моменту на предприятии не заполнены еще 29 вакансий.
— Сейчас в автоколонне в основном работают возрастные водители, молодежь не хочет почему-то идти, — заметил директор МП «Автоколонна 1275» Евгений Красильников.
- От нехватки водителей страдает и ГСТК, из-за чего снегопады надолго облачают город в снежную и ледяную корки.
- Мэр города объяснил эту проблему наличием в регионе крупных строек, перетягивающим к себе специалистов.
- Сейчас в Приамурье разрабатывается транспортная реформа, призванная решить сразу множество недостатков общественного транспорта.
Фото: @blagoveshchensk.rf