«Модернизацию сетей проводим ежегодно. Это непрерывная и планомерная работа. Меры принимаются для поддержки надежной и стабильной работы сети, а также для комфорта наших клиентов. Новые коммутаторы имеют увеличенную емкость, что позволяет связистам одновременно и быстро подключать максимальное число новых абонентов. Это особенно важно в период пандемии и самоизоляции, когда многие работают и проводят свой досуг дома», — отметил исполняющий обязанности директора Амурского филиала ПАО «Ростелеком» Дмитрий Ворон.
Это особенно важно в период пандемии и самоизоляции, когда многие работают и проводят свой досуг дома
Наряду с обновлением сетевого оборудования «Ростелеком» в регионе на постоянной основе модернизирует кабельную сетевую инфраструктуру, строит новые линии связи, переключает на оптику клиентов компании при наличии технической возможности. Так, переход с медной технологии на оптическую дает возможность клиентам компании пользоваться доступом в интернет на скорости до 100 Мбит/с и другими современными цифровыми сервисами: видеосервисом Wink, телефонией, видеонаблюдением и умным домом.
«Ростелеком» модернизирует сети связи в рамках собственных программ, которые затрагивают физических и юридических лиц. Работы ведутся максимально комфортно для клиентов компании — в пик наименьшей нагрузки на линии связи и в сжатые сроки.
Напомним, в прошлом году провайдер заменили более 170 единиц сетевого оборудования и улучшил качество связи для 50 тысяч клиентов компании в Амурской области.
Информация предоставлена Амурским филиалом ПАО «Ростелеком»