Владельцы квартир могут попасть на территорию или в дом как с помощью домофонного ключа, так и через мобильное приложение «Ростелеком Ключ». Приложение позволяет принимать видеозвонки и открывать калитку или дверь в подъезд в любой точке мира, где есть интернет; создавать временные коды доступа для гостей, курьеров или экстренных служб. Панель домофона оснащена видеокамерой, которая ведет запись в режиме 24/7. Информация передается и хранится в течении семи дней на защищенном сервере «Ростелеком» и доступна владельцам жилья и правоохранительным органам.
Жилой комплекс от компании «Хотей-СтройИнвест» стал первым в Свободном, который подключился к платформе «Ростелеком Ключ». Еще летом этого года компания «Ростелеком» оборудовала подъезд дома умным домофоном. Кроме того, провайдер еще на этапе застройки проложил оптические линии. Благодаря этому жильцы получили доступ к скоростному интернету и другим цифровым услугам компании.
«Вопросы безопасности и комфорта всего комплекса очень важны для нас. Поэтому мы позаботились о жильцах и решили оснастить не только дом, но и входную конструкцию умными сервисами. Теперь наши новоселы могут не переживать за порядок и чистоту на территории дома. В случае возникновения внештатной ситуации — виновник сразу будет найден. В этом поможет видеокамера на умном домофоне, которая работает даже ночью. И парковку никто чужой не займет», — рассказал заместитель генерального директора строительной компании «Хотей-СтройИнвест» Станислав Гончаров.
«Мы видим, как умные цифровые технологии быстро приходят на смену аналоговым. Это подтверждает и то, что амурские строительные компании все чаще выбирают умный домофон от “Ростелекома” и оснащают ими не только подъезды, но и входные ворота. Наши сервисы надежные, безопасные, работают сразу с несколькими мобильными устройствами и поддерживают удаленное управление», — отметила директор по работе с массовым сегментом Амурского филиала ПАО «Ростелеком» Татьяна Коршик.
Информация предоставлена Амурским филиалом ПАО «Ростелеком»