Центр развития территорий Амурской области выбрал будущий экспортный логотип региона. Тройку призеров конкурса опубликовали в инстаграм-аккаунте организации.
Как сообщается, в конкурсе логотипов поучаствовали больше 150 человек, больше 20 авторов отобрали, чтобы поработать с ними в будущих проектах.
«Есть работы, не вошедшие в шорт-лист основного конкурса, но отлично подходящие для амурских компаний и с ними также продолжат работу. И, главное, у нас есть три отличных варианта для экспортных направлений. Ведь, помимо экспорта товаров, у нас существует еще экспорт услуг», — сообщили в Центре развития территорий.
Во время голосования возникли сложности из-за того, что организаторы допустили ошибку в положении конкурса, когда объявили голосование «народным», а не «региональным». Но, подумав, решили признать результата опроса окончательными, чтобы не затягивать сроки.
Победитель и призеры конкурса будущего экспортного логотипа «Сделано в Амурской области»:
Победители получат денежные призы после завершения всех юридических процедур конкурса и передачи авторских прав.
22 сентября 2021, 09:54
«Мурчащий» логотип будет представлять Приамурье на экспортном рынке
Информация предназначена для лиц старше 18 лет.
Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью
Подведены итоги конкурса «Сделано в Амурской области».
22 сентября 2021, 09:54
1246
Нравится
0
Смеюсь
0
Восхищаюсь
0
Удивляюсь
0
Не нравится
0
Плачу
0
Злюсь
0
Комментарии пока отсутствуют