Очередная жалоба поступила в редакцию АСН24 от жительницы района Тайвань, где в одном из супермаркетов благовещенка не смогла найти пакет картофеля без примеси испорченных овощей. Женщина обратилась к мерчендайзеру с просьбой перефасовать корнеплоды, но получила отказ. Сотрудница магазина обосновала его тем, что такой товар привез поставщик.
— В итоге, после бурных споров, администратор согласилась убрать его с полки. Однако возникает вопрос: когда магазины заведомо принимают решение выкладывать гнилой товар на витрину, на что они рассчитывают? Почему отношение к покупателям как к свиньям, почему люди должны купить пакет с картофелем, отдавая за килограмм немалые деньги, и, придя домой, половину выкинуть? Где наши контролирующие органы, Роспотребнадзор? И на каком основании покупателям в магазине отказывают перефасовывать товар, ставя его перед выбором — купить заведомо гнилой картофель или уйти с пустыми руками? — задается горожанка вопросами.
«Амурская служба новостей» направила запрос в надзорное ведомство с просьбой пояснить, поступали ли от горожан официальные жалобы на гнилой картофель, так навязчиво реализуемый в местных супермаркетах, и какое наказание может понести торговая точка за продажу испорченных овощей.
Напомним, амурчане могут сообщить о нарушениях прав потребителей по горячей линии регионального управления Роспотребнадзора: 8 (4162) 20-20-20.