Подпишитесь на новости asn24. Обещаем присылать только самое главное и интересное. Кнопка  внизу 

Новости какого региона вам интересны?
Благовещенск
Хабаровск
Предложить новость
RU CN
 
Вход
Регистрация
Забыли пароль?
Нажимая кнопку "войти", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Защита от автоматической регистрации CAPTCHA Нажимая кнопку "регистрация", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
войти через социальную сеть
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью

Баржа с колонной для Амурского ГХК, которая с первого раза не прошла под мостом через Зею, добралась до Свободного

Это первое негабаритное оборудование для строящегося комплекса (ФОТО, ВИДЕО).

2690
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus

на печать
Читать
Комментировать
Фото
6
На временный причал вблизи Свободного доставлено первое и самое тяжелое оборудование Амурского газохимического комплекса — колонна водной промывки пирогаза весом около 1,5 тысячи тонн и длиной 80,6 метра, которая является частью технологической установки пиролиза. Как сообщает пресс-служба Амурского ГХК, логистическая операция по доставке колонны пиролиза длилась более месяца. Оборудование преодолело расстояние около пяти тысяч километров через Корейский пролив, Японское море, Татарский пролив, по рекам Амур и Зея.



Колонна начала свой путь в южнокорейском порту Масан. На погрузку и крепление оборудования потребовалось около 12 часов. Далее судно «Sun Rise» отправилось в российский порт Де-Кастри (Хабаровский край), где баржа с грузом на борту была спущена на воду для дальнейшей транспортировки буксирами по дальневосточным рекам.


Наиболее сложным при транспортировке считается финальный отрезок пути протяженностью 212 километров по реке Зее. Для этой реки характерны сильное течение, изменчивое русло и мелководье — на отдельных участках реки глубина в среднем составляет 1,1 метра. Для беспрепятственного прохождения габаритного оборудования по таким участкам была проделана большая подготовительная работа. На верфи Damen в КНР была спроектирована и изготовлена специальная баржа «Томск». Она сконструирована таким образом, чтобы при транспортировке тяжеловесных колонн ее осадка составляла всего 1 метр. Кроме этого в рамках подготовки к навигации на реке Зее были организованы дноуглубительные работы.



21 июня баржебуксирный состав с первой колонной АГХК достиг реки Зеи. Влияние на последующее прохождение маршрута оказал сильнейший паводок в Амурской области. Как писала «Амурская служба новостей», большая вода в реке Зее не позволила с первого раза пройти под мостом в районе Благовещенска барже с колонной, диаметр которой превышает 13 метров. После комиссионного обследования были сделаны выводы, что в результате произошедшего конструкции моста не пострадали.

4 июля уровень воды в Зее снизился до отметок, позволяющих пройти мостовые переходы на пути следования. Баржебуксирный состав с первой колонной Амурского ГХК продолжил движение к причалу разгрузки в Свободненском районе.

Для выгрузки колонны на временном причале смонтированы два гусеничных крана грузоподъемностью 1 350 тонн каждый. Мобилизованы самоходные модульные транспортеры типа SPMT для дальнейшей сухопутной перевозки оборудования на строительную площадку, где уже подготовлены фундаменты для его монтажа.
  • Всего в текущем году для проекта Амурского ГХК будет доставлено порядка 50 единиц негабаритного оборудования, изготовленного в мировых центрах нефтегазохимического машиностроения.


Видео: НИПИГАЗ
Комментарии пока отсутствуют


Материалы партнеров


8 ноября 2019, 17:11 | Общество
Свободненская общественность поддержала проект строительства Амурского ГХК
Прошли общественные слушания по вопросу воздействия комплекса на окружающую среду.

994
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

Другие горячие темы
Опрос
В России выросли продажи беспроводных наушников. А вы какими пользуетесь?