Подпишитесь на новости asn24. Обещаем присылать только самое главное и интересное. Кнопка  внизу 

Новости какого региона вам интересны?
Благовещенск
Хабаровск
Предложить новость
RU CN
 
Вход
Регистрация
Забыли пароль?
Нажимая кнопку "войти", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Защита от автоматической регистрации CAPTCHA Нажимая кнопку "регистрация", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
войти через социальную сеть
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью
Как получить перерасчет за некачественное электроснабжение или компенсацию за сгоревшую бытовую технику

Как получить перерасчет за некачественное электроснабжение или компенсацию за сгоревшую бытовую технику

В «Амурэнергосбыте» ответили на один из часто задаваемых вопросов.

901
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus

на печать
Читать
Комментировать
«Амурэнергосбыт» (филиал ПАО «ДЭК») ответил на один из важных и часто задаваемых вопросов, поступающих от клиентов компании, — о перерасчете при некачественном предоставлении электроэнергии.

Как пояснили в компании, речь идет о случаях, когда:
  • у клиента появились обоснованные вопросы по ухудшению качества и надежности энергоснабжения;
  • у клиента есть требования о возмещении убытков, возникших из-за поставки электроэнергии ненадлежащего качества или аварийных ситуаций в электрических сетях.

Для начала нужно написать претензию и обратиться в отделение филиала ПАО «ДЭК» или в управление филиала или компании. Жалобы принимаются к рассмотрению независимо от того, есть ли у обратившегося договор оказания коммунальной услуги с компанией.

Вместе с претензией о возмещении убытков предъявить нужно:
  • акт обследования электроустановки на предмет отклонения ПКЭ (показателей качества электроэнергии);
  • протоколы испытаний электрической энергии по показателям качества электроэнергии, проведенные аккредитованной лабораторией;
  • необходимые расчеты, подтверждающие отклонение ПКЭ от требований нормативных документов в указанный период (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
  • расчет реального ущерба с приложением подтверждающих документов (акт технического заключения организации, осуществляющей ремонт электробытовой техники (сервисный центр) или экспертной организации);
  • платежные документы, подтверждающие затраты потребителя на ремонт электробытовой техники (справки, квитанции);
  • копии документов, подтверждающих право собственности на поврежденное имущество (кассовые и товарные чеки, гарантийные обязательства, выданные при покупке имущества). При утере вышеназванных документов необходимо предоставить другие свидетельства, подтверждающие право собственности на поврежденное имущество;
  • иные подтверждающие реальный ущерб документы.

Письменный ответ потребителю о принятых мерах по приведению качества и параметров электроэнергии к требованиям соответствия нормативно-технической документации направляется в течение 30 рабочих дней со дня поступления жалобы.
Комментарии пока отсутствуют


Материалы партнеров


1 марта, 16:07 | Общество
С апреля амурчане будут платить за свет и капремонт по одной квитанции
Объединенные платежные документы получат жители нескольких населенных пунктов.

2306
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

горячие темы
Опрос
Вы все еще носите с собой кошелек с наличными?