Как пояснили в компании, речь идет о случаях, когда:
- у клиента появились обоснованные вопросы по ухудшению качества и надежности энергоснабжения;
- у клиента есть требования о возмещении убытков, возникших из-за поставки электроэнергии ненадлежащего качества или аварийных ситуаций в электрических сетях.
Для начала нужно написать претензию и обратиться в отделение филиала ПАО «ДЭК» или в управление филиала или компании. Жалобы принимаются к рассмотрению независимо от того, есть ли у обратившегося договор оказания коммунальной услуги с компанией.
Вместе с претензией о возмещении убытков предъявить нужно:
- акт обследования электроустановки на предмет отклонения ПКЭ (показателей качества электроэнергии);
- протоколы испытаний электрической энергии по показателям качества электроэнергии, проведенные аккредитованной лабораторией;
- необходимые расчеты, подтверждающие отклонение ПКЭ от требований нормативных документов в указанный период (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- расчет реального ущерба с приложением подтверждающих документов (акт технического заключения организации, осуществляющей ремонт электробытовой техники (сервисный центр) или экспертной организации);
- платежные документы, подтверждающие затраты потребителя на ремонт электробытовой техники (справки, квитанции);
- копии документов, подтверждающих право собственности на поврежденное имущество (кассовые и товарные чеки, гарантийные обязательства, выданные при покупке имущества). При утере вышеназванных документов необходимо предоставить другие свидетельства, подтверждающие право собственности на поврежденное имущество;
- иные подтверждающие реальный ущерб документы.
Письменный ответ потребителю о принятых мерах по приведению качества и параметров электроэнергии к требованиям соответствия нормативно-технической документации направляется в течение 30 рабочих дней со дня поступления жалобы.