Генеральным подрядчиком строительства как на российском, так и на китайском берегах выступает одна компания. Работы ведутся параллельно.
— Данный проект канатной дороги включен в перечень приоритетных инвестпроектов Амурской области и поддерживается правительством региона. На сегодня подана заявка на расширение границ ТОР. Для того, чтобы завершить эту процедуру, необходимо подписать постановление правительства РФ. На сегодня уже большинство согласований пройдено. И мы ожидаем в ближайшее время, что проект получит меры поддержки, и этот земельный участок, на котором мы находимся, будет включен в границы ТОР «Приамурская», — сообщил директор Агентства Амурской области по привлечению инвестиций Павел Пузанов.
Канатная дорога будет состоять из двух параллельно расположенных секций и работать по маятниковому принципу, как фуникулер. Длина ее составит 976 метров. По канатам над рекой Амур будут ходить гондолы вместимостью 110 пассажиров. Пропускная способность дороги — 457 человек в час, или 6-7 тысяч человек в день в направлении прибытия и убытия. Интервал между рейсами не превысит 12-15 минут. Время в пути составит всего 2,5 минуты.
— Канатная дорога для нас один из приоритетных проектов. Запустить ее в эксплуатацию планируется в 2023 году. Пункт пропуска канатной дороги рассчитан на прием 2,5 миллиона пассажиров ежегодно. В первый год ожидается поток порядка одного миллиона человек. Канатная дорога станет не только комфортным средством передвижения через границу, но и дополнительным фактором развития туризма. А для экономики столицы Амурской области запуск уникального международного проекта даст мультипликативный эффект, — заметил губернатор Приамурья Василий Орлов.
Фото: invest.amurobl.ru