В январе россияне стали меньше покупать сахара — продажи снизились на 12 % по сравнению с декабрем, уменьшился и средний чек. Похожая ситуация и с подсолнечным маслом — реализация упала на 19 %, при этом его средняя стоимость выросла, но в рамках тех пределов, которые ранее были оговорены с производителями. Об этом свидетельствуют данные оператора фискальных данных «Платформа ОФД».
Январь традиционно уступает в объемах продаж декабрю, пояснили эксперты службы аналитики «Платформы ОФД» «Известиям». Так, часть базовых продуктов питания, которые люди приобрели в конце 2020 года, в том числе про запас, еще не закончились. Тем не менее, практически по всем основным категориям продовольственных товаров торговля фиксирует увеличение объема покупок, добавили в компании. Дело в том, что за время пандемии большая доля потребительского интереса «перетекла» из общепита в торговлю, то есть россияне стали больше продукции покупать в магазинах, готовить дома, а значит, активнее закупать ее впрок.
В начале декабря 2020 года власти активно заговорили о высоком росте цен на базовые продукты. Речь шла о муке, макаронах, сахаре, масле и других наименованиях. Президент Владимир Путин поручил правительству сформулировать меры, способные притормозить резкий скачок цен. 16 декабря торговля, производители, Минсельхоз и Минпромторг заключили соглашение об их стабилизации. Изготовители и розница обязались продавать сахар-песок по 36 и 46 рублей за килограмм соответственно, а подсолнечное масло — за 95 рублей и 110 рублей за литр.
8 февраля 2021, 09:59
Россияне потеряли интерес к сахару и маслу
Информация предназначена для лиц старше 18 лет.
Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью
Продажи снизились на 12-19 %.
8 февраля 2021, 09:59
2428
Нравится
0
Смеюсь
0
Восхищаюсь
0
Удивляюсь
0
Не нравится
0
Плачу
0
Злюсь
0
Комментарии пока отсутствуют