Подпишитесь на новости asn24. Обещаем присылать только самое главное и интересное. Кнопка  внизу 

Новости какого региона вам интересны?
Благовещенск
Хабаровск
Предложить новость
RU CN
 
Вход
Регистрация
Забыли пароль?
Нажимая кнопку "войти", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
Защита от автоматической регистрации CAPTCHA Нажимая кнопку "регистрация", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
войти через социальную сеть
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью
Роскачество выяснило, за какие продукты готовы переплачивать покупатели

Роскачество выяснило, за какие продукты готовы переплачивать покупатели

О пользе для организма заботятся больше, чем об экологии.

1275
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus

на печать
Читать
Комментировать
Центр изучения потребительского поведения Роскачества провел опрос среди россиян и выяснил, стремятся ли жители страны к здоровому питанию, а также определил, за какие продукты покупатели готовы переплачивать.

87 % респондентов сообщили, что так или иначе стремятся питаться правильно, из них 28 % заявили, что однозначно выбирают здоровый рацион и качественные продукты.
Тех, кто почти не склонен заботиться о здоровом питании, оказалось 11 %, а 2 % отметили, что правильное питание их вовсе не волнует.

Продукты, которые принесут пользу организму, стоят того, чтобы заплатить за них больше — так ответили 62 % респондентов. В то же время для потребителей важную роль играет безопасный состав продукта — в этом случае 51 % опрошенных готовы заплатить за него больше.

Всего 10 % готовы переплачивать за те товары, которые несут уменьшенный вред на экологию при производстве. При этом 68 % согласились с тем, что продуктов, произведенных без вреда для окружающей среды, на рынке меньше, чем должно быть.

Согласно результатам опроса, большинство покупателей уделяют особое внимание выбору мясной и молочной продукции (так ответили 39 % и 22 % опрошенных соответственно). При этом к покупке мяса пристальнее относятся мужчины, а женщины, наоборот, строже относятся к выбору молочной продукции. Аналогичная тенденция среди женщин и в выборе рыбы и рыбной продукции, а также овощей.

Внимательно оценивают качество кондитерских изделий, соков и газированных напитков, а также алкогольной продукции только по 2 % опрошенных на каждую категорию.
Комментарии пока отсутствуют


Материалы партнеров


8 февраля, 09:59 | Общество
Россияне потеряли интерес к сахару и маслу
Продажи снизились на 12-19 %.

1114
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
5 февраля, 11:37 | Общество
В одном из благовещенских супермаркетов продали «волосатое» пирожное
Лишний компонент торчал из упаковки (ФОТО, ВИДЕО).

4268
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

3123
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
27 января, 14:32 | Общество
В Приамурье предприниматель пытался оформить сопроводительные документы на просроченную рыбу
Партию сардин собирались продать в магазине Белогорска.

1047
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
8 декабря 2020, 17:13 | Общество
Ученые доказали, что людям не нравится кофе
Употреблять напиток их заставляет зависимость.

1474
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
19 октября 2020, 17:21 | В мире
Мясное мороженое изобрели в Беларуси
Оно очень полезное, но нужно привыкнуть к его вкусу.

657
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

3242
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

горячие темы
Опрос
Дальневосточники накопили на банковских счетах свыше 2 триллионов рублей. У вас есть вклад в банке?