— Абсолютное большинство китайцев не знают не то что русский язык, но даже английский. Так что легко обмануть их. А торговцы наживаются, — рассказал директор Института Конфуция Николай Кухаренко, заметивший на просторах интернета курьезные названия продуктов.
Судя по всему, создатели продукта и сами плохо владеют русским языком, поэтому названия у поддельных колбасных изделий крайне странно отражают их принадлежность к России. Ассортимент магазина состоит из колбас под названиями «Ксения», «Валентина» и «Кишки благородные». Причем на упаковку последнего продукта нанесено изображение трагически известного последнего русского императора Николая II. Остальные колбасы скромно украсили другим хорошо узнаваемым символом России — медведем.
Ранее блогер из Благовещенска развенчивал популярные мифы о фальшивых китайских продуктах: искусственных молоке, капусте и яйцах, а также мясе из порошка и пластиковом рисе. Тогда он пояснил, что в КНР отлично развивается индустрия имитации различных продуктов питания, однако на упаковке всегда можно найти честный состав таких продуктов.
Фото: Артем Жданов