— Сейчас специалисты начинают основательно прорабатывать этот вопрос. Но работа будет эффективна, только в том случае, если к ней подключатся сами жители города. Поэтому мне нужны ваши предложения и ваше видение: как должна быть выстроена работа автобусов в Благовещенске. Зачастую вам виднее, что будет правильно, а что нет, — обратился Олег Имамеев к горожанам в «Инстаграме».
Менее чем за сутки благовещенцы оставили под постом мэра более 250 предложений и претензий к сегодняшнему состоянию транспортной сферы. Жители микрорайона, районов Тайвань и железнодорожного вокзала пожаловались на невозможность добраться до нужного места без пересадки, многие обратили внимание на незаменимость 38-го маршрута, от которого на днях отказался перевозчик.
Также горожане вновь подняли тему ушедших в прошлое троллейбусов. Многие до сих пор считают их самым удобным и доступным видом общественного транспорта (орфография и пунктуация в комментариях сохранены):
«Исправьте ошибку вашей предшественницы Калиты — верните на улицы троллейбусы. Из-за ее крайнего непрофессионализма, город потерял экологичный и удобный вид транспорта. Так же было бы полезно ввести в маршруты низкопольные автобусы».
«Добрый день. Городу нужен экологичный транспорт, один уже уничтожен, к сожалению. В крупных городах прекрасно сочетаются и автобусы, и трамваи/троллейбусы».
«Могу дать очень хорошую рекомендацию, смотрите Варламова на ютубе! Сто раз расписано, как сделать удобный общественный транспорт. Вернуть уничтоженные троллейбусы, выделенные полосы...».
«Хочется выразить «благодарность» бывшему мэру города...Кто позволил похерить Троллейбусы? Люди высказывали мнение, что траллики нужны. Надеемся на вас, наш Мэр, что серьезно будете решать вопросы транспорта. С микрорайона утром уехать трудно».
«Ни один автобус не ходит по ул. Горького. Район Алексеевской гимназии. А было время, и троллейбусы колесили!!! Здорово и удобно из микрорайона. Сегодня транспортная развязка «упирается» в рынок».
Однако еще 1 октября во время прямого эфира в «Инстаграме» мэр города заявил, что «при всей ностальгии к этому транспорту, мы не стоим на месте, и возвращать его, наверное, нецелесообразно с учетом современного трафика на дорогах».
- Благовещенское троллейбусное депо работало с 1979 года, но в 2015-м его решили ликвидировать из-за нерентабельности. На маршруте «2К» троллейбусы заменили автобусами.
- Благовещенцы пытались бороться за экологичный транспорт и собирали подписи против его «убийства». Но в июле 2016 года «рогатый» транспорт остановили на время ремонта Мухина — Игнатьевского шоссе, и после окончания работ этот вид транспорта так и не вернулся на улицы Благовещенска.
- Больше о том, как благовещенские троллейбусы ушли в прошлое, читайте в горячей теме на АСН24.