«Работают два человека. Куча народу, очередь в кассу 12 человек, а работники, ничего не стесняясь, сносились за яйцами и тут же в зале их фасуют! Причем по непонятным мне причинам к сотрудникам нельзя подходить! У нас в Свободном свой какой-то режим? Как в зоопарке через ограждение... Касса одна всегда работает. Они же стали брать процент, если по карте оплачиваешь, вот пожилые в офис и идут, кто переплачивать не хочет. От них, главное, дистанция, зато сами [клиенты] кучей сидят», — рассказала Елена.
«Амурская служба новостей» передала информацию о поведении сотрудников руководству филиала энергосбытовой компании.
Ролик участвует в конкурсе «Мой экшн» с призом в 5 000 рублей. Условия участия ищите здесь. Видео всех участников можно посмотреть тут.
Обновлено (19:57):
В ПАО ДЭК «Амурэнергосбыт» дали официальный комментарий для АСН24 по сложившейся ситуации:
«Во всех офисах компании соблюдается строгая дисциплина, и все специалисты работают исключительно в соответствии с регламентами. Мы приносим извинения нашим клиентам, ставшим свидетелями этого неприятного инцидента. В отношении сотрудников, допустивших столь неподобающее поведение на рабочем месте, будут применены дисциплинарные меры.
А что касается комментария человека, приславшего в редакцию видео, то информация в нем не является достоверной. Жители Амурской области могут оплачивать потребленную электроэнергию и иные услуги ЖКУ, включенные в квитанцию ПАО «ДЭК», БЕЗ комиссии. Комиссионное вознаграждение банкам и платежным агентам начиная с октября 2020 года взымается только с тех амурчан, кто является абонентами АО «ДГК», т. е. получает услуги горячего водоснабжения и теплоснабжения от Дальневосточной генерирующей компании. Касается это граждан, проживающих в пгт. Прогресс и небольшой части г. Благовещенска.
Для получения любой справочной информации клиенты ПАО «ДЭК» могут обратиться в офисы обслуживания, в интернет-приемную на сайте www.dvec.ru, а также по телефону Единого контакт-центра: 8-800-234-7-777».