— Устройство ростверка — сложная и ответственная операция. Чтобы сохранить монолитность конструкции, бетонирование проводилось непрерывно в течение 20 часов. Также на месте все это время работала лаборатория, которая следила за качеством поступающего бетона, — рассказал заместитель директора дирекции по строительству АО «УСК МОСТ» Евгений Швецов.
Ход строительства моста и качество выполняемых работ находятся на постоянном контроле у заказчика, «Амурупрадора», а также у главного распорядителя денежных средств — регионального минтранса.
— Стройка идет практически на глазах у жителей области, мы стараемся как можно больше и чаще рассказывать о строительстве. Работы идут в графике, наращиваются темпы, строители готовы уже к возведению тела опоры — это значит, уже мост «выходит из воды», — отметил губернатор Амурской области Василий Орлов.
Строители возводят новый Зейский мост одновременно с двух берегов. Основой нового автомобильного моста станут 26 опор и вантовая конструкция. Общая протяженность объекта составит 9 км, из которых 2 км — мостовая часть, 7 км — подходы.
На мосту будет организовано автомобильное движение по одной полосе в каждую сторону. По предварительным оценкам, новый мост разгрузит существующую переправу на 40-60 %, что позволит амурчанам с большим комфортом преодолевать путь между городом и федеральной трассой.
- По планам, новый мост через Зею должен быть построен за 30 месяцев.
Фото: минтранс Приамурья