— Если мы говорим о троллейбусах, то это, знаете, то же самое, что вы бы сказали: «Давайте вернемся в 1970-е». При всей ностальгии к этому транспорту и при всем моем хорошем отношении к нему, мы не стоим на месте, и возвращать его, наверное, нецелесообразно с учетом современного трафика на дорогах, — выразил свою позицию градоначальник.
Сама инициатива по внедрению в Благовещенске электротранспорта ему показалась верной.
— Что касается электротранспорта как экологически чистого — это хорошо. Но тогда бы я здесь сказал не «верните», а «создайте» электротранспорт. Это хорошее предложение, насчет экологического чистого транспорта мы тоже отрабатываем, — отметил Олег Имамеев.
В Благовещенске троллейбусное депо было открыто в 1979 году. Перестали ходить троллейбусы по маршрутам города в 2016 году.
- О том, чтобы убрать троллейбусы с улиц Благовещенска, заговорили в 2015 году. Ликвидировать их решили из-за нерентабельности, медлительности и необходимости их привязки к дорогой контактной сети. На место них по маршруту «2К» решили ввести обычные автобусы.
- Благовещенцы организовали сбор подписей для защиты электротранспорта от «вымирания».
- В 2016 году «рогатый» транспорт остановили до окончания ремонта Мухина — Игнатьевского шоссе.
- Сначала отмену троллейбусов городские власти называли временной, но после реконструкции перекрестка электротранспорт так и не вернулся. Вместо троллейбусов предлагали ввести электробусы и автобусы на газе.
- Подробная история исчезновения благовещенских троллейбусов — в нашей горячей теме.