Вопрос о том, когда будет решена проблема с подземным переходом, задали сегодня на прямом эфире мэру Благовещенска.
— Вопрос неоднозначный, — сообщил мэр. — Когда-то он [переход] был инициирован и построен. По моему мнению, построен с нарушениями технологии. И проект был несовершенный, потому что гидроизоляции там никакой абсолютно. Его топило сразу после ввода в эксплуатацию. Это лето у нас, аномально дождливое, тоже показало, что как топило и в более сухие года, и сейчас топит. Там нужно проводить серьезный капитальный ремонт, с серьезной гидроизоляцией, нужно делать серьезные обследования. И в этом плане мы будем отрабатывать и выносить на суд финансистов выделение денег на ремонт.
По словам Олега Имамеева, сейчас городская администрация совместно с ГИБДД ищет варианты для альтернативного перехода.
— На сегодняшний день мы его видим только в районе улицы Конная, но это далеко и большой крюк давать. Будем смотреть, можно ли в этом районе сделать надземный переход, — резюмировал мэр.
- Единственную в Благовещенске подземку возвели за пять месяцев в 2009 году при мэре Александре Мигуле. Строительство обошлось в 27 миллионов рублей. Тогда сообщалось о планах построить подземные переходы на Театральной в районе ДальГАУ, в переулке Уралова, и на Новотроицком шоссе. Ни один из этих планов не был воплощен в жизнь.