Специалисты из Национального медицинского исследовательского центра здоровья детей провели опрос российских школьников на предмет их психоэмоционального состояния в условиях самоизоляции и дистанционного обучения. Как показало исследование, у 83,8 % детей выявлены психические проблемы, информирует
РБК.
В опросе приняли участие около 30 тысяч школьников 5-11-х классов из 79 регионов России. Они отвечали на вопросы касательно своего психоэмоционального состояния, физической активности в период карантина, использования гаджетов, продолжительности сна и отдыха, и т. д.
В итоге выяснилось, что у 2/3 детей выявлены различные неблагоприятные психические состояния: депрессивные — у 42,2 % опрошенных детей; астенические — у 41,6 %; обсессивно-фобические — у 37,2 %; синдром головных болей — у 26,8 %; нарушения сна — у 55,8 %.
Лишь 13,4 % школьников благополучно справились со стрессом самоизоляции и дистанционного обучения. При этом только 16,8 % опрошенных детей заявили, что им понравилось находиться на карантине. 36,7 % учеников негативно отнеслись к таким мерам, а 21,2 % школьников назвали этот период невыносимым.
Специалисты пришли к выводу, что детям и подросткам после таких стрессовых условий необходима массовая психологическая поддержка. В то же время эксперты обращают внимание на серьезный дефицит специалистов подобного плана, особенно в регионах. Причина — низкий уровень оплаты труда. В связи с этим психологи рекомендуют родителям обратить большее внимание на психоэмоциональное здоровье своих детей в этот сложный для них период, пишет
«Газета.ру».
15 сентября 2020, 15:48
Более 80 % российских школьников вышли с дистанционки с психическими проблемами
Информация предназначена для лиц старше 18 лет.
Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью
Больше чем у половины выявили нарушения сна.
15 сентября 2020, 15:48
2029
Нравится
0
Смеюсь
0
Восхищаюсь
0
Удивляюсь
0
Не нравится
0
Плачу
0
Злюсь
0
Комментарии пока отсутствуют