— Уже разработан проект, выбран надежный подрядчик. Строить будет компания, которая строила мост через Амур и сейчас — через Зею. Здесь планируется применять современные технологии. Мост будет располагаться на двух опорах, посреди железнодорожных путей опор не будет. Движение составов останавливаться не будет. При необходимости строители будут работать во время так называемых технологических окон. Стоимость работ — более 1 млрд рублей, большая часть федеральных средств уже поступила, — сказал Василий Орлов.
В течение сентября компания-подрядчик планирует развернуть работы на стройплощадке, будет завезена строительная техника, мобилизованы кадры и развернут строительный городок. С октября начнется демонтаж рухнувшего путепровода.
— Путепровод протяженностью 174 метра будет иметь четыре опоры, пролетное строение будет металлическое. Он будет выполнен по современным технологиям, в цельносварном исполнении. Внешний вид будет совершенно иной. По одной стороне будет сделан пешеходный переход, по второй — технологический. В нынешнем году запланировано выполнить устройство буронабивных свай на четырех опорах, — рассказал директор дирекции по строительству АО «УСК Мост» Эдуард Давыдов.