С начала недели число звонков в Единую дежурно-диспетчерскую службу Благовещенска сильно возросло. Поток обращений связан с аномальными осадками и их последствиями, рассказали в администрации Благовещенска.
Ливень в ночь с 18 на 19 августа подтопил социальные объекты, частный сектор на окраинах города и в селе Верхнеблаговещенском, временно оставил жителей микрорайона без света и размыл дороги. В первые три дня после объявления режима ЧС в ЕДДС поступало по 300 звонков за смену.
⠀
— В эти дни было очень тяжело смене работать. Свою боль и горечь люди срывали на диспетчерах. Но все специалисты относились с пониманием, общались предельно корректно, — рассказал заместитель начальника ЕДДС Николай Салко.
⠀
Сейчас количество звонков сократилось примерно в три раза. Их по-прежнему принимают по телефону 112 в круглосуточном режиме.
⠀
Дежурная смена состоит из четырех человек — старшего оперативного дежурного и трех диспетчеров. К системе дополнительно подключены еще два оператора горячей линии Центра обработки вызовов ЕДДС.
⠀
При входящем звонке диспетчер или дежурный записывает адрес, контактный телефон звонившего и направляет всю информацию в соответствующую проблеме организацию. Например, если речь идет о подтоплении территории, данные передают МКП «ГСТК».
⠀
Все поступающие звонки записываются и хранятся на сервере. В случае конфликтных ситуаций запрашивается запись разговора. На данный момент нарушений выявлено не было.
27 августа 2020, 11:38
Боль и горечь в ЕДДС: благовещенцы обрывали телефоны диспетчеров во время аномальных осадков
Информация предназначена для лиц старше 18 лет.
Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью
В первые дни после объявления ЧС поступало до 300 звонков за смену.