— Проект амбициозный, проект сложный, в мире такого больше нет. Поэтому мы внимательно следим за ходом его реализации и будем оказывать всяческую поддержку. Я лично курирую строительство. Коронавирус пока парализовал туристическую отрасль во всем мире, но границы рано или поздно откроются. И канатная дорога станет туристической фишкой и новым символом Благовещенска и Хэйхэ, — отметил Василий Орлов.
Проектно-сметная документация объекта уже разработана и проходит госэкспертизу. Также выполнено проектирование тепловой сети и добуривание скважин на строительном участке.
Сейчас строители ведут отсыпку участка до строительной отметки, а параллельно проводится тендер на выбор генподрядчика. Начало строительно-монтажных работ ожидается в III-IV квартале этого года.
- Канатная дорога протяженностью 973 метра пройдет над рекой Амур и свяжет города Благовещенск и Хэйхэ. Попасть в соседнюю страну можно будет за несколько минут. Канатная дорога будет состоять из двух линий, по которым будут перемещаться две кабины вместимостью до 110 человек. Проект включает в себя канатную дорогу и четырехэтажную терминальную станцию с залами пункта пропуска и торговыми площадями.
- Соглашение о строительстве канатной дороги над Амуром было подписано в 2015 году.
- Подробнее о проектах канатной дороги и «Золотой мили» на берегу Благовещенска — в горячей теме АСН24.