Изначально строительство нового моста было запланировано на следующий год. Однако благодаря поддержке президента был решен вопрос о начале федерального финансирования строительства моста уже в 2020 году.
«Это значит, что мы можем уже начать стройку. По плану такие объекты строятся 36 месяцев. Мы определили себе задачу построить за 30 месяцев. Этот мост все мы очень ждем — он жизненно важен для Благовещенска и для всей развивающейся экономики области», — отметил губернатор Приамурья.
Обновлено в 17:05
Как позже рассказали в правительстве региона, общая длина объекта по проекту составит девять километров, из которых два километра — мостовой переход и 7 километров — подходы. Конструкция будет состоять из 26 опор, также появится 500-метровая вантовая конструкция, идентичная мосту через Амур.
Строительством займется компания, занятая на строительстве моста через реку Амур, откуда сегодня перебрасываются силы и средства на новую стройплощадку. В ближайшее время на стройплощадке появится буровая техника и строительные городки. Порядка 100 рабочих сейчас размещены на стройплощадке моста через Амур.
«Начало моста будет от улицы Горького и дальше через реку Зею до федеральной трассы «Подъезд к г. Благовещенск», с пересечением в одном уровне с автодорогой «Подъезд к с. Владимировка», — рассказал заместитель генерального директора по строительству «УСК Мост» Эдуард Давыдов.
По словам министра транспорта и дорожного хозяйства области Александра Зеленина, в настоящее время рассматривается вопрос о возможности предоставления федеральных средств в размере 4,6 млрд рублей. На 2021 и 2022 год определено финансирование по 4,7 млрд рублей, а общая стоимость проекта составляет 19,8 млрд рублей.