Напомним, воспользоваться мерой поддержки россияне решили уже в первые минуты после обращения президента, но сайт сообщил им о «кратковременном ограничении доступа на портал». В пресс-службе оператора сайта объяснили это нагрузочным тестированием в связи с планируемым большим количеством обращений. К утру 12 мая доступ восстановили.
— Свыше миллиона заявок поступило на следующий день на портал «Госуслуги» от людей, которые рассчитывают получить единовременную помощь в размере 10 тысяч рублей на каждого ребенка в семье до 15 лет включительно. И портал «Госуслуги» не справился с этим объемом обращений. Знаю, что сейчас коллеги из Министерства связи работу наладили, но прошу вас обратить на это внимание, — цитирует слова президента пресс-служба Кремля.
Читатель АСН24 пожаловался на то, что сейчас специальный сервис, запущенный Минкомсвязью России, не принимает заявление именно в мобильной версии, при этом у его знакомых, оформляющих выплаты через браузер на компьютере, проблем не возникает.
— Кнопку «отправить» жмешь — и ничего не происходит. Так же и сегодня с утра. А компьютера у нас нет, — пожаловался наш собеседник.
В социальных сетях амурчане жалуются и на другое препятствие в оформлении 10-тысячной выплаты. У некоторых пользователей портал выдает ошибку при введении данных: система не может найти данные СНИЛСа ребенка, пишет паблик @otzovik_zeya со слов одной из жительниц города. В такой же ситуации оказались еще несколько подписчиц паблика, некоторым из них решить проблему помогло обычное обновление страницы и повторное внесение данных.
- По информации амурского ПФР, на новые выплаты по 5 000 и 10 000 рублей претендуют 157 тысяч амурских детей.