— Максимальное число звонков было 23 марта — 270, — рассказала министр здравоохранения Евгения Жарновникова. — Основные вопросы — оформление больничных листов, отсутствие масок. Также много обращений — человек вернулся из-за границы и он не знает, что делать на самоизоляции — он сюда звонит, и его консультируют.
В ежедневном режиме обновляется информация, которая необходима для населения.
Вместе с медиками с субботы на телефоне горячей линии по коронавирусу постоянно дежурят специалисты Благовещенского комплексного центра социального обслуживания населения. Диспетчеры проинструктированы, как обрабатывать заявки и отвечать на возможные нестандартные ситуации по обращениям граждан. Всего за пять дней по линии соцзащиты населения поступило 74 звонка.
— Наша работа заключается в приеме звонков, которые поступают от граждан с просьбами оказания волонтерской помощи. Мы заполняем разработанную заявку. Затем она передается волонтерам ОНФ. Они уже связываются с гражданином, который звонил, и оказывают ему помощь, — рассказал сотрудник соцзащиты Илья Аксентий.
— Пока тот объем рабочих мест, которые мы развернули, вполне достаточен. Но мы в готовности организовать по максимуму еще 27 автоматизированных рабочих мест, помимо этих 5, — пояснил первый замминистра лесного хозяйства и пожарной безопасности Алексей Севостьянов. — На наводнение, когда у нас в день шли по 2-3 тысячи звонков, работало фактически 52 человека. По максимуму в наводнение мы обрабатывали 12 тысяч звонков в сутки.
Фото: пресс-служба правительства Амурской области