Обратиться практически за любой услугой ПФР можно через личный кабинет гражданина на сайте ПФР или портале госуслуг. Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через кабинет необходимые справки, в том числе для дистанционного предоставления в другие организации. Работающим россиянам в кабинете доступна информация о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. Владельцы сертификатов на материнский капитал найдут в кабинете информацию о расходовании средств и их актуальной сумме.
Электронный кабинет также позволяет обратиться за оформлением большинства выплат ПФР и управлять их предоставлением. Например, подать заявление об изменении способа доставки пенсии или замене социальной услуги на денежную компенсацию. Через кабинет можно оформить выплаты по уходу за пенсионером, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства первой группы.
Вопросы Пенсионному фонду можно направить через онлайн-приемную. Оперативная информация предоставляется по номеру горячей линии ОПФР по Амурской области: 8 (4162) 202-400.
Если все же необходим личный визит, Пенсионный фонд рекомендует воспользоваться сервисом предварительной записи, чтобы прийти к назначенному времени и не ожидать приема в очереди. Сервис также позволяет перенести или отменить запись.
- В Приамурье госучреждения временно приостановили личный прием граждан.
- Амурчане могут дистанционно оформить больничный для карантина из-за коронавируса.
- В области заработала круглосуточная горячая линия по коронавирусу. Звонить медикам можно на номер 112.