— В программу, которую формировал минтранс РФ — так называемый пятый национальный проект — вошли у нас 453 искусственных сооружения. Мы запланировали строительство и ремонт 11 путепроводов, — рассказал глава амурского минтранса Александр Зеленин.
Новый путепровод для Благовещенска — довольно амбициозный проект, который все же рассчитывают реализовать, сказал зампред амурского правительства Павел Матюхин. На строительство необходима внушительная сумма — 30 миллиардов рублей.
В эту программу кроме путепровода в Благовещенске войдут ремонт действующего моста через Зею, строительство новых и ремонт имеющихся путепроводов в Белогорске и Свободном. Печальный опыт Свободного, где в 2018 году обрушился путепровод, побудил к началу ремонта виадука на Загородной в Благовещенске.
В планах также строительство путепроводов через Транссиб, где многократно увеличилась интенсивность движения железнодорожного транспорта — в Серышеве, Завитинске и Новобурейском. В первых двух населенных пунктах к строительству приступят в 2021 года, а в Новобурейском — уже в текущем году, рассказал Матюхин.
Фото: архив