Валентина Калита дала задание гендиректору АО «Амурские коммунальные системы» предпринять дополнительные меры для обеспечения комфортного ожидания благовещенцев, пришедших оплатить ЖКУ. Об этом мэр заявила сегодня на планерном совещание, сообщается в инстаграм-аккаунте администрации города.
Как доложил генеральный директор «АКС» Константин Куликовский, в дни пиковых нагрузок с 20 по 25 января увеличено количество специалистов, принимающих платежи. Со вчерашнего дня работают 11 окон.
Всего 20 января было принято 900 человек, максимальное время ожидания составило 50 минут. В офисе организации постоянно проводится мониторинг количества посетителей, чтобы в случае наплыва увеличить количество окон. Куликовский заверил, что на 10:00 сегодняшнего дня очередь в РКЦ составляла порядка 90 человек.
Валентина Калита подчеркнула, что 50 минут — это недопустимо долго. Она поручила руководству АО «АКС» проинформировать благовещенцев о графике работы РКЦ, в том числе в выходные дни, чтобы граждане могли выбрать время посещения, довести информацию о взимаемой банками комиссии.
— В основном в РКЦ обращаются пожилые люди. Нужно обеспечить удобные условия для наших горожан, при этом время ожидания не должно превышать норматив, — отметила глава города.
Согласно информации на сайте Благовещенского рассчетно-кассового центра, с 1 января 2020 года платежи за жилищно-коммунальные услуги будут взиматься с учетом комиссии банков. Оплата без комиссии доступна в офисе ООО «Благ-РКЦ» на улице Калинина, что, по всей видимости, и стало причиной увеличившегося количества очередей.
- В октябре 2019 года жительница Благовещенска пожаловалась на почти шестичасовую очередь на оплату «коммуналки» в городском офисе РКЦ. В пресс-службе АО «АКС» длительное время ожидания в электронных очередях назвали ошибкой в работе терминала.
Фото: архив АСН24