Подпишитесь на новости asn24. Обещаем присылать только самое главное и интересное. Кнопка  внизу 

Новости какого региона вам интересны?
Благовещенск
Хабаровск
Предложить новость
RU CN
 
Вход
Регистрация
Забыли пароль?
Нажимая кнопку "войти", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
Защита от автоматической регистрации CAPTCHA Нажимая кнопку "регистрация", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
войти через социальную сеть

Построена российская часть автомобильного моста в Китай

Откроют проезд по мосту только весной (ФОТО).

840
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus

на печать
Читать
Комментировать
Фото
7
Российская часть автомобильного моста в Китай построена, сообщило Минвостокразвития РФ сегодня, 29 ноября, спустя ровно 1 070 дней с начала строительства.



Напомним, работы у берегов Амура начались 24 декабря 2016 года. Мост строился синхронно с двух сторон. Российские и китайские строители построили ровно по половине — по 540 метров, общая длина моста — 1 080 метров. Всего же общая протяженность мостового перехода 20 километров. Сюда входит 6 километров дороги в Китае и 13 километров подъездных путей на территории России, в которых еще 278 метров — это мост через протоку Каникурганскую. Основной мост на российской стороне начинается на острове, поэтому к нему ведет Каникурганское сооружение.



Строительство моста велось круглосуточно. С российской стороны в работах было задействовано 960 человек. Российская часть моста построена из отечественных материалов, начиная от опор и заканчивая метизами. Иностранные только ванты, они привезены из Франции.

Ввод моста в эксплуатацию намечен на весну 2020 года одновременно с автомобильными пунктами пропуска.



Мост построен без бюджетных денег, отметили в областном правительстве. Для его строительства была придумана уникальная концессионная модель. Она предусматривает строительство и эксплуатацию мостового перехода на коммерческой основе в расчетный период: строительство 3 года и эксплуатация 16 лет за счет взимания проездной платы. После ввода моста в эксплуатацию в 2020 году пассажиропоток составит около 5 500 человек в сутки. Согласно техническому заданию, по нему каждый день смогут проезжать 630 грузовых автомобилей, 164 автобуса и 68 легковых автомобилей.

— Мост создает экономические предпосылки для реализации целого ряда инвестиционных проектов на территории области, так как значительно удешевляет логистику. Мы надеемся, что объем экспорта продукции сельского хозяйства выйдет на качественно новый уровень. Взаимодействуем с федеральными коллегами в части создания современных пунктов пропуска, которые в перспективе способны обеспечить до 4 миллионов тонн грузов и 2 миллионов пассажиров ежегодно. Создаем условия для компаний, которые готовы инвестировать в развитие предмостовой зоны. Для этого в регионе создана территория опережающего развития «Приамурская». Резиденты получают беспрецедентные преференции в налоговой, таможенной и других сферах, а также административное сопровождение своих проектов. Уже определен инвестор, который будет возводить транспортно-логистический комплекс — инвестиции в предмостовую зону составят порядка 8,5 млрд рублей. Проект будет реализован комплексно за три года, — сказал губернатор Приамурья Василий Орлов.
Комментарии пока отсутствуют





Материалы партнеров

Другие горячие темы
Опрос
Сколько вы готовы потратить на новогодние подарки?