Подпишитесь на новости asn24. Обещаем присылать только самое главное и интересное. Кнопка  внизу 

Новости какого региона вам интересны?
Благовещенск
Хабаровск
Предложить новость
RU CN
 
Вход
Регистрация
Забыли пароль?
Нажимая кнопку "войти", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
Защита от автоматической регистрации CAPTCHA Нажимая кнопку "регистрация", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
войти через социальную сеть
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью
Половина звонков на горячую линию амурского минЖКХ — о плохой работе управляек

Половина звонков на горячую линию амурского минЖКХ — о плохой работе управляек

Пик активности граждан приходится на октябрь и ноябрь.

641
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus

на печать
Читать
Комментировать
Больше половины обращений граждан, поступивших на горячую линию министерства ЖКХ, касаются некачественной работы управляющих компаний. Такая статистика за 2019 год приводится на сайте областного правительства. Всего за год по различным вопросам поступило 35 обращений от граждан.

— Активное обращение граждан на «горячую линию» министерства ЖКХ приходится на два первых месяца с начала отопительного периода — октябрь и ноябрь — и снижается во время прохождения отопительного периода, — рассказал дежурный горячей линии министерства ЖКХ Амурской области Александр Морозов.

Специалисты инспекции помогают амурчанам решить вопросы, если нарушены правила содержания или ремонта в домах и нормы обеспечения коммунальными услугами. Например, если в подъезде дома разбиты лампочки, на стенах дома плесень, не проводится уборка помещений, не работает лифт или горячая вода в кране недостаточно высокой температуры.

Также жилинспекция разбирает вопросы по неправильному расчету тарифов за коммунальные услуги, ненадлежащему использованию жилых помещений, плохому содержанию и использованию общего имущества, а также управлению в многоквартирных домах.

— За девять месяцев текущего года в инспекцию поступило более 6 200 обращений граждан, из которых более 71 % — непосредственно в саму жилинспекцию, более 12 % переадресовано из прокуратуры области. Основными проблемами, с которыми жители обращаются в жилинспекицю, стали: правила управление многоквартирными домами —38 %, порядок эксплуатации жилого фонда — 19 %, 19 % обращений поступило по порядкам расчета платы за жилищно-коммунальные услуги. Управление провело 814 внеплановых проверок (на 78 % больше, чем за аналогичный период 2018 года). Выдало 252 предостережений (на 73 % больше, чем за 9 месяцев 2018 года), составило 300 протоколов об административных правонарушениях (больше на 61 %), вынесло 133 постановления о совершении правонарушений и на 58 % больше, чем за аналогичный период 2018 года, — поделился статистикой руководитель амурской Госжилинспекции Сергей Молин.

На сегодняшний день 250 предписаний о нарушении уже устранено, что на 71 % больше, чем в 2018 году. Остаются неисполненными 28 предписаний.

Для оперативного решения возникших вопросов ЖКУ, при аварийных случаях в области ведет отлаженную работу единая дежурная диспетчерская служба (ЕДДС). Круглосуточный телефон «горячей линии» ЕДДС в Приамурье: 112.

Все вопросы, касающиеся капитального ремонта многоквартирных домов в Приамурье, амурчане могут задать специалистам абонентского отдела Фонда капремонта по телефонам: 8 (4162) 77-65-10, 8 (4162) 77-65-06 в будние дни с 09:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 или по телефону «горячей линии»: 8 (4162) 77-65-12 (по будням с 14:00 до 18:00).
Комментарии пока отсутствуют


9 ноября, 12:39 | Общество
СМИ: сделать перерасчет за коммунальные услуги стало легче
Одновременно исчезла норма о том, что виновник некачественного оказания услуг должен заплатить штраф жителю.

951
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
13 октября, 08:58 | Общество
В России хотят снизить плату за некачественные услуги ЖКХ
Сэкономить можно будет на «перерывах».

796
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
7 октября, 14:36 | Общество
В Благовещенске «художку» из одноэтажной сделают трехэтажной
Начались поиски подрядчика, который займется проектом реконструкции здания школы.

1794
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
11 июня, 14:09 | Общество
В Благовещенске оборудуют водоотведение в районе Пятой стройки
Ранее читатель АСН24 пожаловался на постоянное подтопление частных домов (ФОТО, ВИДЕО).

1960
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
9 июня, 15:35 | Общество
«Вода текла из розеток»: в Благовещенске снова залило дом, где уже почти год идет капремонт крыши
Рекордный ливень не оставил шансов жильцам верхних этажей (ФОТО, ВИДЕО).

2503
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

3300
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
30 апреля, 13:54 | Общество
Платежная дисциплина по ЖКХ в Приамурье снизилась на 20 %
В министерстве ЖКХ ожидали более серьезного падения.

1640
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

горячие темы
Опрос
Словом года в России стала «самоизоляция». А как вы считаете?