Валюта
Бензин
$ 92.26
99.71
Ұ 12.70
92
95
98
100
ДТ
ННК (Альянс)
51.16
54.24
58.29
73.50
63.03
ДНК
54.40
64.90
-
75.00
64.80
Роснефть
51.55
54.30
-
67.70
65.90
ВНК
52.00
55.00
68.00
63.00
В Амурской области произошел обвал на руднике — вся информация о ситуации.
31 октября 2019, 18:15

Половина звонков на горячую линию амурского минЖКХ — о плохой работе управляек

Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью

Пик активности граждан приходится на октябрь и ноябрь.

Больше половины обращений граждан, поступивших на горячую линию министерства ЖКХ, касаются некачественной работы управляющих компаний. Такая статистика за 2019 год приводится на сайте областного правительства. Всего за год по различным вопросам поступило 35 обращений от граждан.

— Активное обращение граждан на «горячую линию» министерства ЖКХ приходится на два первых месяца с начала отопительного периода — октябрь и ноябрь — и снижается во время прохождения отопительного периода, — рассказал дежурный горячей линии министерства ЖКХ Амурской области Александр Морозов.

Специалисты инспекции помогают амурчанам решить вопросы, если нарушены правила содержания или ремонта в домах и нормы обеспечения коммунальными услугами. Например, если в подъезде дома разбиты лампочки, на стенах дома плесень, не проводится уборка помещений, не работает лифт или горячая вода в кране недостаточно высокой температуры.

Также жилинспекция разбирает вопросы по неправильному расчету тарифов за коммунальные услуги, ненадлежащему использованию жилых помещений, плохому содержанию и использованию общего имущества, а также управлению в многоквартирных домах.

— За девять месяцев текущего года в инспекцию поступило более 6 200 обращений граждан, из которых более 71 % — непосредственно в саму жилинспекцию, более 12 % переадресовано из прокуратуры области. Основными проблемами, с которыми жители обращаются в жилинспекицю, стали: правила управление многоквартирными домами —38 %, порядок эксплуатации жилого фонда — 19 %, 19 % обращений поступило по порядкам расчета платы за жилищно-коммунальные услуги. Управление провело 814 внеплановых проверок (на 78 % больше, чем за аналогичный период 2018 года). Выдало 252 предостережений (на 73 % больше, чем за 9 месяцев 2018 года), составило 300 протоколов об административных правонарушениях (больше на 61 %), вынесло 133 постановления о совершении правонарушений и на 58 % больше, чем за аналогичный период 2018 года, — поделился статистикой руководитель амурской Госжилинспекции Сергей Молин.

На сегодняшний день 250 предписаний о нарушении уже устранено, что на 71 % больше, чем в 2018 году. Остаются неисполненными 28 предписаний.

Для оперативного решения возникших вопросов ЖКУ, при аварийных случаях в области ведет отлаженную работу единая дежурная диспетчерская служба (ЕДДС). Круглосуточный телефон «горячей линии» ЕДДС в Приамурье: 112.

Все вопросы, касающиеся капитального ремонта многоквартирных домов в Приамурье, амурчане могут задать специалистам абонентского отдела Фонда капремонта по телефонам: 8 (4162) 77-65-10, 8 (4162) 77-65-06 в будние дни с 09:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 или по телефону «горячей линии»: 8 (4162) 77-65-12 (по будням с 14:00 до 18:00).
31 октября 2019, 18:15
1213
Комментарии пока отсутствуют

Другие новости

амурскому центру гз и пб передали три новые пожарные машины
Амурскому центру ГЗ и ПБ передали три новые пожарные машины
жители дома в новорайчихинске продолжают тонуть в нечистотах из дырявых труб
Жители дома в Новорайчихинске продолжают тонуть в нечистотах из дырявых труб
житель свободного отправится в колонию за посредничество при получении взятки
Житель Свободного отправится в колонию за посредничество при получении взятки
мегафон запустил связь в подводных помещениях нижегородской гэс
МегаФон запустил связь в подводных помещениях Нижегородской ГЭС