— Для нас очень важно, что поставщиком оборудования для этого международного проекта стал производитель, способный обеспечить высокие стандарты технологичности и надежности, имеющий в портфолио десятки успешных кейсов практически на всех континентах. При этом французские коллеги оснастят объект «под ключ», включая опоры, канаты, подвижной состав, аппаратуру управления, системы безопасности и так далее. Вопрос цены для нас как инвестора в данном случае не был главным, в приоритет мы поставили фактор обеспечения безопасности, — отметила генеральный директор Агентства развития проектных инициатив ГК «Регион» Валерия Репкова.
В активе POMA более 8 000 канатных дорог по всему миру. Технический аналог канатной дороги, которая появится в Амурской области, более семи лет успешно эксплуатируется в Нью-Йорке, соединяя Рузвельт с Манхэттеном, сообщает ГК «Регион».
Канатная дорога в Нью-Йорке, о которой идет речь
Трансграничная канатная дорога будет работать по маятниковому принципу. По двум линиям над Амуром будут ходить две пассажирские кабины вместимостью по 110 человек — по принципу горизонтального лифта, независимо друг от друга. Пропускная способность дороги составит 6-7 тысяч человек в день. Интервал между рейсами не превысит 12-15 минут. Введение в эксплуатацию канатной дороги запланировано на второе полугодие 2022 года. Планируется, что ежегодный трансграничный поток пассажиров к 2024 году составит 1 миллион человек.
Кабины выполнены в современном «обтекаемом» дизайне, снабжены большими панорамными окнами, обеспечивающими полный круговой обзор. Кабины способны выдерживать экстремальные температуры, крепление на широко разнесенных канатах гарантирует высокую устойчивость к ветровой нагрузке и эксплуатационную надежность. Для обеспечения бесперебойности энергоснабжения канатной дороги источники электропитания будут установлены на противоположных берегах Амура. Встроенная инновационная система эвакуации обеспечивает возврат кабины на станцию при любых обстоятельствах. Две независимые линии могут функционировать как одновременно, так и по отдельности, гарантируя бесперебойный режим перевозок и позволяя регулировать пассажирский поток в часы пиковой нагрузки.
- Соглашение о строительстве канатной дороги над Амуром было подписано в 2015 году.
- Начало возведения объекта несколько раз переносилось, пока в июле текущего года строительные работы не были официально начаты.
Фото: Википедия