Длительное время ожидания в электронных очередях на получение услуг в офисе РКЦ в Благовещенске назвали ошибкой в работе терминала. Напомним, вчера несколько жителей города сообщили о необходимости ждать по пять-шесть часов, чтобы получить квитанцию или оплатить коммунальные услуги.
Как пояснила начальник пресс-службы АО «АКС» Светлана Соловьева, в работе терминала была обнаружена ошибка в выставлении времени ожидания. Сейчас эта неполадка исправлена.
«Анализ работы электронной очереди 18-23 октября показал: максимальный период ожидания на очную сверку — 60 минут, внесение изменений в лицевой счет — 27 минут, оплата услуг — 25 минут. В рассчетно-кассовом центре нет фиксированного обеденного перерыва, специалисты работают по плавающему режиму», — добавила Соловьева.
Офис «Благ-РКЦ» на улице Калинина, 52 работает по следующему графику: с понедельника по пятницу с 08:00 до 19:00, в субботу с 08:00 до 17:00.
24 октября 2019, 13:32
6-часовое время ожидания в благовещенском РКЦ объяснили ошибкой терминала
Информация предназначена для лиц старше 18 лет.
Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью
Сейчас все отображается корректно.
24 октября 2019, 13:32
1744
Нравится
0
Смеюсь
0
Восхищаюсь
0
Удивляюсь
0
Не нравится
0
Плачу
0
Злюсь
0
Комментарии пока отсутствуют