Жительница Благовещенска сегодня обратилась в редакцию АСН24, чтобы выяснить, почему приходится ждать по пять-шесть часов, чтобы сделать сверку или оплатить коммуналку в городском офисе РКЦ.
Амурчанка, обратившаяся к нам, сфотографировала электронный терминал в офисе компании на улице Калинина, 52. Для очной сверки придется подождать шесть часов, а получение квитанции или оплата ЖКУ займет пять часов ожидания в офисе. Наша читательница взяла талон на очную сверку — всего в очереди оказалось 62 человека.
— Почему все эти коммерческие компании работают с таким максимально неудобным для работающего человека графиком? Неужели нельзя посадить еще операторов, сделать рабочими выходные. Как в советское время все происходит. Я вынуждена два раза отпрашиваться с работы — один раз, чтобы взять талон, второй — чтобы сделать сверку, — возмутилась горожанка.
Согласно информации на сайте ООО «Благовещенский рассчетно-кассовый центр», на 23, 24 и 25-е число каждого месяца приходится пик загрузки офиса. Наиболее благоприятным временем оказывается промежуток с 10-е по 15-е число.
Корреспондент АСН24 обратился с вопросом о длительном периоде ожидания в пресс-службу АО «Амурские коммунальные системы». Там нам пообещали ответить по письменному запросу. Запрос мы направили. По закону время ожидания ответа на него — семь дней.