Подрядчик — главное военно-строительное управление Минобороны РФ ФГУП «ГВСУ № 7» — доложил о текущих этапах работ и заверил, что в конце июля 2020 года объект будет готов к сдаче.
Пока мы видим дефицит рабочих сил у подрядчика,
что грозит опять сорвать сроки ввода объекта
что грозит опять сорвать сроки ввода объекта
— Мы сегодня посмотрели, какие этапы работ выполнены, оценили, какой объем предстоит еще выполнить. С тем количеством рабочих сил, работающих на данном объекте сегодня, есть некоторые опасения. На объекте вместо 70 рабочих должно сейчас работать 270-300 специалистов, иначе в сроки не уложитесь. Нужно вести работу не от объекта к объекту, а параллельно — для этого необходимо больше рабочих сил. Есть вид работ, который можно сейчас выполнять — это сборка сооружений, фундамент, которых уже смонтирован, можно вести сбор сэндвич-панелей, устанавливать окна, двери, кровлю. Это все можно делать и зимой. Тогда мы сможем рассчитывать, что подрядчик уложится к 20 июля будущего года. А пока мы видим дефицит рабочих сил у подрядчика, что грозит опять сорвать сроки ввода объекта, а это серьезная проблема, — отметил глава Росавиации Александр Нерадько.
Руководитель областного минтранса Александр Зеленин озвучил проблемные вопросы, связанные с отсрочкой ввода в эксплуатацию аэропорта города Зеи и внес предложение от правительства региона.
— Зейский аэропорт — очень важный транспортный объект для Приамурья. Уже продолжительный период аэропорт закрыт для выполнения полетов самолетами малой авиации Ан-2. Пассажирские перевозки с населенными пунктами, расположенными на побережье Зейского водохранилища, осуществляются вертолетами Ми-8, что существенно дороже в сравнении с Ан-2, субъект несет дополнительные расходы. Мы готовы оказать поддержку и вести контроль за исполнением обозначенных подрядчиком этапов строительства, — отметил Зеленин.
Глава Росавиации поддержал предложение министра о содействии в контроле за ходом реконструкции. Подрядчику поручили в недельный срок предоставить план выполнения работ. Помимо этого, организация должна будет предоставить информацию о привлечении дополнительных специалистов на объект.
- Реконструкция Зейского аэропорта началась в 2015 году. Все работы должны были завершиться в течение двух лет. После реконструкции планировалось принимать самолеты типа Ан-2 и другие воздушные суда малой авиации.
- На реконструкцию аэропорта в Зее правительство РФ выделило почти полмиллиарда рублей.
- Строительство затянулось еще на три года из-за некачественного проекта.
- В августе 2018 года амурский минтранс сообщил о намерении направить материалы по реконструкции Зейского аэропорта в Генеральную прокуратуру.