Главный инженер ОАО «ЗеяИнвестЭнерго» Олег Шурубов прокомментировал ситуацию.
— Укладка асфальта при небольшом дожде — вполне нормальное явление. По технологии полотно перед осадками было обработано вяжущим материалом — битумом, — рассказал он. — Небольшая влага не помешает качеству работ. К тому же приготовление асфальта на заводе, который расположен в 40 километрах от города, началось утром, когда дождя еще не было. Привезенная асфальтобетонная смесь во что бы то ни стало, без промедления, должна укладываться в полотно. По истечении трех дней после устройства покрытия на свежеуложенном слое асфальтобетона будут отобраны образцы для проведения лабораторного испытания материала, по результатам которого станет известно о соответствии требуемому качеству. К тому же наше предприятие в течение трех лет несет гарантийные обязательства по объекту, поэтому в случае возникновения дефектов по вине организации восстановление этого участка будет выполнять за свой счет.
На дороге возле школы № 5 латала дыры Единая служба по благоустройству города. Как пояснила мастер ЕСПБ Татьяна Смирнова, асфальтобетонная смесь была готова до дождя, ее срочно надо было уложить, потому что потом она будет не пригодна для укладки. Тем более из-за неподготовленной дороги подрядчик не может продолжить работу по благоустройству пешеходного перехода к школе.
- Укладка асфальта в дождь вызывает вопросы не в первый раз. В прошлом году в Свободном подрядчика заставили заменить покрытие, которое он клал в дождь с нарушением норм.