Осталось провести работы по обустройству: забивку барьерного ограждения, установку дорожных знаков и нанесение всей необходимой разметки. Осевую разметку подрядчик уже нанес, ее сделали в первую очередь для обеспечения безопасности передвижения по дороге. Закончить все работы планируют 28 сентября.
На реконструкцию чуть менее шести километров контрактом был предусмотрен целый год. Сроки были обусловлены сложностью работ: 60 % протяженности участка проходит по новому направлению, то есть это практически заново построенная дорога. Затрудняло работы интенсивное транзитное движение, которое сейчас очень активно в связи со строительством крупных объектов в районе города Свободного и транспортировки грузов для этой стройки. Корректировки внесло и дождливое лето, но подрядчик уложился в заданные контрактом сроки. На все работы предусмотрена гарантия, в зависимости от элементов, на срок от пяти до восьми лет.
— Для нас эта автодорога имеет принципиальное значение, она связывает два центра региона: центр Амурской области — Благовещенск и, по сути, промышленный центр области — город Свободный. Вы видите, насколько интенсивное движение, поэтому это приоритетная для нас дорога, более того, есть договоренность, чтобы передать эту автодорогу в федеральную собственность, тогда ее содержанием будет заниматься Росавтодор с соответствующим финансированием, — отметил Василий Орлов.
По планам дорога перейдет в федеральную собственность уже в следующем году, при этом областные власти продолжают приводить трассу в порядок. Подрядчик уже приступил к реконструкции участка с 129-го по 135-й километры, в районе села Малая Сазанка. Сдать объект специалисты намерены в октябре 2020 года, сообщили в правительстве Амурской области.